Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ДАЙТЕ СЕРЕГИ СОВЕТ ДЛЯ ПОКУПКИ R-850RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 788280" data-attributes="member: 89"><p>Да вообще с сухим сцеплением - это норма. И на тёпленьком, если немного подождать с выжатым сцеплением, может первая и не включиться пока не толкнешь его или сцеплением поможешь.</p><p></p><p></p><p>А по поводу мотоцикла, надо понимать, что при современных скоростях развития техники – это уже считается раритетный мотоцикл и правы были товарищи по поводу запчастей. Конечно, BMW продаст запчасть к любому своему мотоциклу, хоть 1941 года, но ждать придется долго и цена….</p><p>Потом мотоцикл — это живой организм и когда он постоянно ездит – то и живет долго, а когда постоит несколько лет то неизбежно потечет всеми резинками, а обслуживание (ремонт) раритетный техники – это уже больше похоже на реставрацию.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 788280, member: 89"] Да вообще с сухим сцеплением - это норма. И на тёпленьком, если немного подождать с выжатым сцеплением, может первая и не включиться пока не толкнешь его или сцеплением поможешь. А по поводу мотоцикла, надо понимать, что при современных скоростях развития техники – это уже считается раритетный мотоцикл и правы были товарищи по поводу запчастей. Конечно, BMW продаст запчасть к любому своему мотоциклу, хоть 1941 года, но ждать придется долго и цена…. Потом мотоцикл — это живой организм и когда он постоянно ездит – то и живет долго, а когда постоит несколько лет то неизбежно потечет всеми резинками, а обслуживание (ремонт) раритетный техники – это уже больше похоже на реставрацию. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу