Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Новинка 2022г BMW K 1600 GT, BMW K 1600 GTL, BMW K 1600 B
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="draginoid" data-source="post: 794172" data-attributes="member: 19906"><p>Вчера брал на тест драйв свежий K1600GTL.</p><p>Покатался около часа по городу и за городом. Честно говоря, ожидал лучшего. Больше всего убил постоянный свист мотора до каких 3 тысяч оборотов, потом звук мотора Ревет так, как-будто приближается к красной зоне. Это если на небольшой скорости. Если ехать более резво и открывать больше газ, то да, мотор валит. Правда как-то не хватает обратной связи мотор - ручка газа. Ветрозащита после РТ хуже.</p><p>Пользы экрана я так и не понял, когда многие функции через много нажатий доступны. Может помогают 4 кнопки быстрого доступа, не знаю.</p><p>Удивило, что нет Hill start control.</p><p>Вот здесь правда Quick shifter работает очень даже неплохо.</p><p>Когда сел ехать на свою РТ после теста, как-будто домашние тапочки обул, так все удобно и внятно.</p><p>На сей момент - 100% не пересел бы с RT на GT (L).</p><p>[ATTACH]103578[/ATTACH] [ATTACH]103579[/ATTACH][ATTACH]103580[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="draginoid, post: 794172, member: 19906"] Вчера брал на тест драйв свежий K1600GTL. Покатался около часа по городу и за городом. Честно говоря, ожидал лучшего. Больше всего убил постоянный свист мотора до каких 3 тысяч оборотов, потом звук мотора Ревет так, как-будто приближается к красной зоне. Это если на небольшой скорости. Если ехать более резво и открывать больше газ, то да, мотор валит. Правда как-то не хватает обратной связи мотор - ручка газа. Ветрозащита после РТ хуже. Пользы экрана я так и не понял, когда многие функции через много нажатий доступны. Может помогают 4 кнопки быстрого доступа, не знаю. Удивило, что нет Hill start control. Вот здесь правда Quick shifter работает очень даже неплохо. Когда сел ехать на свою РТ после теста, как-будто домашние тапочки обул, так все удобно и внятно. На сей момент - 100% не пересел бы с RT на GT (L). [ATTACH=CONFIG]103578._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]103579._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]103580._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу