Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Как найти неисправность?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 787222" data-attributes="member: 6729"><p>Разница в сроках службы объясняется тем, что каждый производитель авто заряжает кислотный акб так, как считает нужным, а в общем для всех получается что-то между продлить жизнь пока акб на гарантии и заставить купить новый как можно раньше после. Невозможно предсказть срок службы акб не соблюдая определенные условия эксплуатации. Например, запуская по 2 раза за ночь при -30 авто и держа ее все время на улице, т.е. не согревая акб при зарядке, через 3-4 месяца останется 15-20% емкости и на этой емкости можно ездить 3-5-7 лет, если авто запускается с полпинка. Но стоит покрутить минуту-другую стартером и станет понятно, что акб труп. Впихнуть полную емкость в акб можно только при 18-20 тепла, если акб жив, а последние 7-10%% емкости только малым током и дольше, чем предыдущие 90-93. Узнать истинную емкость и состояние акб можно только зарядив-разрядив его тестером для акб. Всё остальные способы - это точность на уровне индикатора. Есть и еще условия, которые надо соблюдать. И тогда акб служат 10-15-20 лет. Таким примером мне были акб известной фирмы, которые стояли на лифтах Останкинской башни. Что там сейчас - не знаю. Их протестировали через 15 лет эксплуатации и потеря емкости была 4% при сохранении всех остальных параметров в исходном состоянии.</p><p></p><p>А ТС надо найти причину подыхания акб, перед тем как менять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 787222, member: 6729"] Разница в сроках службы объясняется тем, что каждый производитель авто заряжает кислотный акб так, как считает нужным, а в общем для всех получается что-то между продлить жизнь пока акб на гарантии и заставить купить новый как можно раньше после. Невозможно предсказть срок службы акб не соблюдая определенные условия эксплуатации. Например, запуская по 2 раза за ночь при -30 авто и держа ее все время на улице, т.е. не согревая акб при зарядке, через 3-4 месяца останется 15-20% емкости и на этой емкости можно ездить 3-5-7 лет, если авто запускается с полпинка. Но стоит покрутить минуту-другую стартером и станет понятно, что акб труп. Впихнуть полную емкость в акб можно только при 18-20 тепла, если акб жив, а последние 7-10%% емкости только малым током и дольше, чем предыдущие 90-93. Узнать истинную емкость и состояние акб можно только зарядив-разрядив его тестером для акб. Всё остальные способы - это точность на уровне индикатора. Есть и еще условия, которые надо соблюдать. И тогда акб служат 10-15-20 лет. Таким примером мне были акб известной фирмы, которые стояли на лифтах Останкинской башни. Что там сейчас - не знаю. Их протестировали через 15 лет эксплуатации и потеря емкости была 4% при сохранении всех остальных параметров в исходном состоянии. А ТС надо найти причину подыхания акб, перед тем как менять. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу