Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Как найти неисправность?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 787177" data-attributes="member: 18836"><p>Каждый волен высказать свое мнение. Что касается "правильности эксплуатации", мой опыт говорит об обратном. Зависит в первую очередь от качества аккумулятора. Просто в одних автомобилях (и мотоциклах) с завода идет качественный аккумулятор, а в других - не очень. </p><p>Опять-же, на автомобиле с завода должен быть установлен аккумулятор с запасом емкости и генератор с запасом тока, а не "впритык" и автомобиль не должен потреблять лишнего в режиме покоя, иначе можно просто прозевать момент разряда (а это уже как раз вопросы к автомобилю).</p><p>Тогда для качественного аккумулятора на исправном автомобиле "правильная эксплуатация" означает 10 лет туда вообще не заглядывать. Включая морозы за -30. </p><p>ЗЫ: к сожалению, именитость производителя аккумулятора ни о чем не говорит и на качество влияет очень опосредовано. </p><p>Это все мое ИМХО, основанное на личном опыте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 787177, member: 18836"] Каждый волен высказать свое мнение. Что касается "правильности эксплуатации", мой опыт говорит об обратном. Зависит в первую очередь от качества аккумулятора. Просто в одних автомобилях (и мотоциклах) с завода идет качественный аккумулятор, а в других - не очень. Опять-же, на автомобиле с завода должен быть установлен аккумулятор с запасом емкости и генератор с запасом тока, а не "впритык" и автомобиль не должен потреблять лишнего в режиме покоя, иначе можно просто прозевать момент разряда (а это уже как раз вопросы к автомобилю). Тогда для качественного аккумулятора на исправном автомобиле "правильная эксплуатация" означает 10 лет туда вообще не заглядывать. Включая морозы за -30. ЗЫ: к сожалению, именитость производителя аккумулятора ни о чем не говорит и на качество влияет очень опосредовано. Это все мое ИМХО, основанное на личном опыте. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу