Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Как найти неисправность?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 787129" data-attributes="member: 18836"><p>В аккуме 6 банок, соединенных последовательно. Если в одной банке обрыв, то на выходе будет 0. </p><p>Стандартное напряжение заряженного аккумма примерно 12.8 В. Т.е. если в одной банке КЗ, то на выходе будет напряжение 12.8-12.8/6 =10.6 В.</p><p></p><p>Если родной аккум, имеющий вышеописанные симптомы, не зарядился от зарядки, то он на 99% всё. 1% оставляем заряднику.</p><p></p><p>10-12 лет службы - это исключение. При том крайне редкое. Готов поверить в стабильные 5 лет если это не ХХХ. На ХХХ у меня ни один аккум до 5 лет не дотянул. При этом вторая машина с женским именем в это же время отходила 10 лет в аналогичных условиях без какого либо ухода и так и была продана с родным аккумом. Следующая (с женским именем) тоже уже 10-й год ходит. Это из личного опыта.</p><p></p><p>Ну и провода любые брать не нужно. Нужно взять хорошие специализированные с крокодилами, наверняка в будущем пригодятся. Благо они стоят не дорого. Когда у меня был автомобиль ХХХ и я жил в далекой Сибири, я пошел на рынок, купил 10 метров провода от сварочника, присобачил к ним крокодилы и до сих пор ими пользуюсь. Зимой так всегда в машине лежат и по нескольку раз в год пригождаются и не нужно корячиться вплотную подгонять автомобиль.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 787129, member: 18836"] В аккуме 6 банок, соединенных последовательно. Если в одной банке обрыв, то на выходе будет 0. Стандартное напряжение заряженного аккумма примерно 12.8 В. Т.е. если в одной банке КЗ, то на выходе будет напряжение 12.8-12.8/6 =10.6 В. Если родной аккум, имеющий вышеописанные симптомы, не зарядился от зарядки, то он на 99% всё. 1% оставляем заряднику. 10-12 лет службы - это исключение. При том крайне редкое. Готов поверить в стабильные 5 лет если это не ХХХ. На ХХХ у меня ни один аккум до 5 лет не дотянул. При этом вторая машина с женским именем в это же время отходила 10 лет в аналогичных условиях без какого либо ухода и так и была продана с родным аккумом. Следующая (с женским именем) тоже уже 10-й год ходит. Это из личного опыта. Ну и провода любые брать не нужно. Нужно взять хорошие специализированные с крокодилами, наверняка в будущем пригодятся. Благо они стоят не дорого. Когда у меня был автомобиль ХХХ и я жил в далекой Сибири, я пошел на рынок, купил 10 метров провода от сварочника, присобачил к ним крокодилы и до сих пор ими пользуюсь. Зимой так всегда в машине лежат и по нескольку раз в год пригождаются и не нужно корячиться вплотную подгонять автомобиль. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу