Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Помогите с выбором RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 786722" data-attributes="member: 9660"><p>3 мотоцикла, на которых я ездил последние 15 лет, от БМВ, и первый из них как раз РТ 07-го года. То есть немного в теме. И я не верю (практически, теоретически такое может быть), что существуют мотоциклы данного типа, которые за 15 сезонов существования прошли меньше 50 000 километров. По той причине, что это очень дорогие игрушки, которыми или "играют", или их продают...</p><p></p><p>Поэтому если в покупаете такой мотоцикл, то должны понимать, что осознанно попадаете в одну из трех ситуаций:</p><p>1. Будете ездить по городу, в котором живете. И его окрестностям. Нет дальнобоя - нет проблем с отказами мота и его ремонтами вдали от дома.</p><p>2. Вы сам механик - буквально или этот процесс вам не нужно организовывать. В таком случае нет проблемы с диагностикой, доведением до ума и ремонтом вашего друга, "если что".</p><p>3. Вы состоятельный человек, у которого есть деньги для неизбежных расходов, связанных с возрастом и состояние вашего мота. Правда, тогда вам затруднительно будет объяснить, почему вы не купили менее уставший аппарат?</p><p>А если ни одна из ситуаций не есть ваш случай, то, по моему мнению, вы делаете, извините, глупость.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 786722, member: 9660"] 3 мотоцикла, на которых я ездил последние 15 лет, от БМВ, и первый из них как раз РТ 07-го года. То есть немного в теме. И я не верю (практически, теоретически такое может быть), что существуют мотоциклы данного типа, которые за 15 сезонов существования прошли меньше 50 000 километров. По той причине, что это очень дорогие игрушки, которыми или "играют", или их продают... Поэтому если в покупаете такой мотоцикл, то должны понимать, что осознанно попадаете в одну из трех ситуаций: 1. Будете ездить по городу, в котором живете. И его окрестностям. Нет дальнобоя - нет проблем с отказами мота и его ремонтами вдали от дома. 2. Вы сам механик - буквально или этот процесс вам не нужно организовывать. В таком случае нет проблемы с диагностикой, доведением до ума и ремонтом вашего друга, "если что". 3. Вы состоятельный человек, у которого есть деньги для неизбежных расходов, связанных с возрастом и состояние вашего мота. Правда, тогда вам затруднительно будет объяснить, почему вы не купили менее уставший аппарат? А если ни одна из ситуаций не есть ваш случай, то, по моему мнению, вы делаете, извините, глупость. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу