Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Low Suspension Kit: R1200GS vs R1250GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jana BlackWings" data-source="post: 786622" data-attributes="member: 20525"><p>День добрый.</p><p>Форум нашла в процессе поиска информации по занижению подвески R1250GS.</p><p>История следующая.</p><p>Сейчас у меня F800GS 2011 года, занижен на 8 см (Touratech Lowering Fork & Shock Spring kit -50mm + BMW Low seat -30mm). Хочу поменять на нового R1250GS. </p><p>Важный факт – рост у меня 160 см прыжке и в кепке :smile:</p><p>У знакомой девушки попробовала её R1200GS 2013 года (заниженная подвеска BMW + оригинальное сиденье) высота пришлась впору, ноги уверенно стоят на земле. </p><p>Я радостно побежала в наше BMW Tallinn заказывать нового гуся в низкой комплектации , но сказала, что перед оплатой хочу попробовать посадку. Сегодня они мне организавали новый, проданный в этом году мотик в комплектации низкие амморты + низкое сиденье на тест. И это вообще не вариант. Я с него на цыпочках еле-еле достаю при самых низких настройках! Разницы с оригинальным, что в салоне стоит, почти никакой.</p><p>В нашем представительстве задавать какие-либо вопросы бесполезно. Они в технике, которую продают, разбираются приблизительно как медведи в квантовой физике. На вопрос, почему такая разница с предыдущей моделью и точно ли они не ошибаются и у данного мотика заниженные амморты, а не только сиденье, товарищи продованы уверенно жуют сопли и пожимают плечами.</p><p></p><p>Вопрос - действительно ли получается, что у R1200GS и R1250GS Low Suspension Kit настолько отличается? Может был у кого личный опыт с обоими версиями? </p><p>Или всё же 1250 был в стоке, а в нашем представительстве опять что-то напутали?</p><p>Стоковая высота обоих гусей по седлу – 860мм.</p><p>Данные по заниженным сильно разнятся в зависимости от источника.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jana BlackWings, post: 786622, member: 20525"] День добрый. Форум нашла в процессе поиска информации по занижению подвески R1250GS. История следующая. Сейчас у меня F800GS 2011 года, занижен на 8 см (Touratech Lowering Fork & Shock Spring kit -50mm + BMW Low seat -30mm). Хочу поменять на нового R1250GS. Важный факт – рост у меня 160 см прыжке и в кепке :smile: У знакомой девушки попробовала её R1200GS 2013 года (заниженная подвеска BMW + оригинальное сиденье) высота пришлась впору, ноги уверенно стоят на земле. Я радостно побежала в наше BMW Tallinn заказывать нового гуся в низкой комплектации , но сказала, что перед оплатой хочу попробовать посадку. Сегодня они мне организавали новый, проданный в этом году мотик в комплектации низкие амморты + низкое сиденье на тест. И это вообще не вариант. Я с него на цыпочках еле-еле достаю при самых низких настройках! Разницы с оригинальным, что в салоне стоит, почти никакой. В нашем представительстве задавать какие-либо вопросы бесполезно. Они в технике, которую продают, разбираются приблизительно как медведи в квантовой физике. На вопрос, почему такая разница с предыдущей моделью и точно ли они не ошибаются и у данного мотика заниженные амморты, а не только сиденье, товарищи продованы уверенно жуют сопли и пожимают плечами. Вопрос - действительно ли получается, что у R1200GS и R1250GS Low Suspension Kit настолько отличается? Может был у кого личный опыт с обоими версиями? Или всё же 1250 был в стоке, а в нашем представительстве опять что-то напутали? Стоковая высота обоих гусей по седлу – 860мм. Данные по заниженным сильно разнятся в зависимости от источника. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу