Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Мот перестает видеть ключ. Подскажите !
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 787952" data-attributes="member: 19435"><p>Нужно ещё учитывать, что уже давно, при производстве электроники в ЕС и США является обязательным применение бессвинцовых припоев.</p><p>Их много типов и далеко не всегда, для удешевления, используют качественные.</p><p>На заводской линии девайсы нормально паяются, а вот при ремонте эти составы, бывает, создают проблемы.</p><p>Более высокая температура плавления и ниже механическая прочность, но экологичнее при утилизации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 787952, member: 19435"] Нужно ещё учитывать, что уже давно, при производстве электроники в ЕС и США является обязательным применение бессвинцовых припоев. Их много типов и далеко не всегда, для удешевления, используют качественные. На заводской линии девайсы нормально паяются, а вот при ремонте эти составы, бывает, создают проблемы. Более высокая температура плавления и ниже механическая прочность, но экологичнее при утилизации. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу