Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Замена амортизатора на BMW r1200rt K26 на амортизатор от r1200rt К52 c DynamicESA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IIIance" data-source="post: 786492" data-attributes="member: 19117"><p>Две штуки вскрывал (сами потенциометры), ЕСА-I от 2007 и 2009 года. На обоих, дорожки стёсаны почти в 0. Можно, конечно, попытаться восстановить покрытие, но мне сказали, что даже если получится, это не надолго. А новый он идиотских денег стоит (как может эта элементарная хрень стоить около 20 т.р.?) Ну и БМВ его не зря на датчик Холла заменило. Сделал вывод, для себя, что ЕСА-I не передохли ещё все потому, что народ ими в основной массе и не пользуется (как поставили в одно положение так и ездят), если начнут активно крутить туда-сюда, сдохнут очень быстро. Но это мое ИМХО.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IIIance, post: 786492, member: 19117"] Две штуки вскрывал (сами потенциометры), ЕСА-I от 2007 и 2009 года. На обоих, дорожки стёсаны почти в 0. Можно, конечно, попытаться восстановить покрытие, но мне сказали, что даже если получится, это не надолго. А новый он идиотских денег стоит (как может эта элементарная хрень стоить около 20 т.р.?) Ну и БМВ его не зря на датчик Холла заменило. Сделал вывод, для себя, что ЕСА-I не передохли ещё все потому, что народ ими в основной массе и не пользуется (как поставили в одно положение так и ездят), если начнут активно крутить туда-сюда, сдохнут очень быстро. Но это мое ИМХО. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу