Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Работа сцепления на BMW F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dukat" data-source="post: 786366" data-attributes="member: 17154"><p>Тоже нету :biggrin:</p><p></p><p>в общем сегодня раз 10 проверил уровень.</p><p>в итоге на центральной прогрел до 90, Карлосон, постоял минут 5 - измеряю - точно такой же как был 4 тыщи назад до поездки на Кавказ.</p><p>видимо толи пол кривой (а он кривой, уклон есть) толи еще чего не знаю.</p><p>но совет всем измерять по несколько раз на разных площадках + после разных режимов.</p><p>имхо лучше всего после поездки хорошей, поставив СРАЗУ на центральную подножку.</p><p>измерял так в поездке - был уровень четкий без изменений.</p><p></p><p>по сцеплению, после того как сделал свободных ход БОЛЬШЕ, проблема мне кажется ушла (а была ли?).</p><p>изначально трос был натянут почти без свободного, ОД отрегулировал.</p><p></p><p>В общем, всем спасибо за участие в теме.</p><p></p><p>если будут новости какие отпишусь =)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dukat, post: 786366, member: 17154"] Тоже нету :biggrin: в общем сегодня раз 10 проверил уровень. в итоге на центральной прогрел до 90, Карлосон, постоял минут 5 - измеряю - точно такой же как был 4 тыщи назад до поездки на Кавказ. видимо толи пол кривой (а он кривой, уклон есть) толи еще чего не знаю. но совет всем измерять по несколько раз на разных площадках + после разных режимов. имхо лучше всего после поездки хорошей, поставив СРАЗУ на центральную подножку. измерял так в поездке - был уровень четкий без изменений. по сцеплению, после того как сделал свободных ход БОЛЬШЕ, проблема мне кажется ушла (а была ли?). изначально трос был натянут почти без свободного, ОД отрегулировал. В общем, всем спасибо за участие в теме. если будут новости какие отпишусь =) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу