Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Работа сцепления на BMW F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 786205" data-attributes="member: 15930"><p>- Петька, приборы!</p><p>- 200!</p><p>- Что "двести"?</p><p>- А что "приборы"? :biggrin:</p><p></p><p>Что пружины?</p><p>Пружины ни при чём. Разве что они помягче отжиматься будут на более высокой температуре.</p><p>В основном речь о перегреве - о стальных пластинах/ фрикционах. Т.к. там их 9 пар, все вместе 45 мм пакет, а 0,1 миллиметра ушедшего зазора уже могут чувствительно повлиять на схватывание сцепы.</p><p>Поэтому я всем советую регулировать сцепление на "горячую". Либо, в такие моменты перегрева, оперативно подкручивать регулировочный винт на руле, главное, помнить на сколько и в какую сторону крутить, это с опытом приходит</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 786205, member: 15930"] - Петька, приборы! - 200! - Что "двести"? - А что "приборы"? :biggrin: Что пружины? Пружины ни при чём. Разве что они помягче отжиматься будут на более высокой температуре. В основном речь о перегреве - о стальных пластинах/ фрикционах. Т.к. там их 9 пар, все вместе 45 мм пакет, а 0,1 миллиметра ушедшего зазора уже могут чувствительно повлиять на схватывание сцепы. Поэтому я всем советую регулировать сцепление на "горячую". Либо, в такие моменты перегрева, оперативно подкручивать регулировочный винт на руле, главное, помнить на сколько и в какую сторону крутить, это с опытом приходит [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу