Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Что их необходимого приобрести на 850GS ADV
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dkoles" data-source="post: 786130" data-attributes="member: 18577"><p>Привет, да, хаггер нужен, ставь, будет меньше грязи. Можно еще передний расширитель крыла поставить.</p><p>Wunderlich 20481-000 и 27810-200</p><p></p><p>По поводу Barkbusters - подумай, надо или нет, т.к. придется поднимать руль проставками. Насколько это будет тебе удобно по эргономике.</p><p></p><p>Дополнительная распорка штатных дуг нужна - Wunderlich reinforcement bar for the original engine protection bar 41875-000</p><p>Без нее при падении асфальт/земля будет доставать до пластика. Штатные дуги сильно продавливаются.</p><p></p><p>Можно поставить верхние дуги. Wunderlich tank protection bar ADVENTURE 41580-400</p><p></p><p>Защиту двигателя Wunderlich engine protection EXTREME 26840-301</p><p></p><p>Автосмазчик - да, полезно. Можно оригинальный.</p><p></p><p>По поводу сидушки - это как сам будешь ощущать. Я поменял на Sargent низкий. </p><p>На штатной после 500 км жопа квадратная. Реально каждые 150-200 км нужно было топтаться разминать булки, иначе все немеет. </p><p>На Sargent - сел и поехал, вообще забыл про эту проблему, ехать можно без остановок 500 км пока бензин не кончится.</p><p></p><p>Да... расширитель боковой подножки поставь ) Wunderlich Side stand enlarger 25855-002</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dkoles, post: 786130, member: 18577"] Привет, да, хаггер нужен, ставь, будет меньше грязи. Можно еще передний расширитель крыла поставить. Wunderlich 20481-000 и 27810-200 По поводу Barkbusters - подумай, надо или нет, т.к. придется поднимать руль проставками. Насколько это будет тебе удобно по эргономике. Дополнительная распорка штатных дуг нужна - Wunderlich reinforcement bar for the original engine protection bar 41875-000 Без нее при падении асфальт/земля будет доставать до пластика. Штатные дуги сильно продавливаются. Можно поставить верхние дуги. Wunderlich tank protection bar ADVENTURE 41580-400 Защиту двигателя Wunderlich engine protection EXTREME 26840-301 Автосмазчик - да, полезно. Можно оригинальный. По поводу сидушки - это как сам будешь ощущать. Я поменял на Sargent низкий. На штатной после 500 км жопа квадратная. Реально каждые 150-200 км нужно было топтаться разминать булки, иначе все немеет. На Sargent - сел и поехал, вообще забыл про эту проблему, ехать можно без остановок 500 км пока бензин не кончится. Да... расширитель боковой подножки поставь ) Wunderlich Side stand enlarger 25855-002 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу