Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Что внутри ЕКУ и Имобилайзера КТМ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DrGEM" data-source="post: 785623" data-attributes="member: 20457"><p>Всем привет. Моя тема будет нести информативный характер. Я инженер по электронике и люблю мотоциклы но не страдаю ими. Пришел клиент с блоком ЕКУ от 990 Супердюка 2011-го года со словами что перегорает предохранитель если ЕКУ подключено после каких то манипуляциях с АКБ. Кто в теме - знает что он залит компаундом ВЕСЬ, перерыл весь нет, но не нашел ни одного фото с этим блоком в голом виде, от части это и сподвигло на регистрацию и написанию этой темы. Обмундировался ножовкой по металу и медицинской лопаткой и процесс пошел , срезал аккуратно низ и дальше лопаткой по маленькому кусочку отколупал грубо компаунд, после в ход пошли зубочистки для тонкой зачистки и вот результат.</p><p>[ATTACH]101697[/ATTACH][ATTACH]101698[/ATTACH][ATTACH]101699[/ATTACH]</p><p>Качество не очень но чтоб сориентироваться при зачистке я думаю достаточно. Основным виновником был супрессор с маркировкой AXXG под названием ZSH5ME27 вот он</p><p>[ATTACH]101700[/ATTACH]</p><p>Пройдясь по всей плате было найдено еще несколько вышедших из строя и подозрительных элементов которые были заменены и блок был отдан хозяину на проверку. Но и как следовало ожидать клиент звонит и говорит что предохранитель не перегорает ЕКУ стартует но на кнопку стартера ноль реакции. Что же делать ? не делать же работу на половину. Попросил мотоцикл в студию, несколько вечеров лазанья по просторам интернета в поиске полезной инфы по ошибке (8 длинных 1 короткий) (CAN шина). Собрал на базе FT232 K-Line адаптер подцепился к мотоциклу и ни чего нового не узнал кроме как Ошибка CAN шины и иммобилайзера и как я понял на этой модели только иммо и висит на этой шине, что ж делать пришлось препарировать и этот узел из компаунда. Вот он красавец.</p><p>[ATTACH]101701[/ATTACH][ATTACH]101702[/ATTACH][ATTACH]101703[/ATTACH]</p><p>И здесь по питанию нашел сюрпризы которые были устранены и о чудо - конь снова в строю. Надеюсь эта тема (статья) поможет многим избежать заоблачных цен и времени на поход к дилерам. Спасибо за внимание и всего хорошего всему мото сообществу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DrGEM, post: 785623, member: 20457"] Всем привет. Моя тема будет нести информативный характер. Я инженер по электронике и люблю мотоциклы но не страдаю ими. Пришел клиент с блоком ЕКУ от 990 Супердюка 2011-го года со словами что перегорает предохранитель если ЕКУ подключено после каких то манипуляциях с АКБ. Кто в теме - знает что он залит компаундом ВЕСЬ, перерыл весь нет, но не нашел ни одного фото с этим блоком в голом виде, от части это и сподвигло на регистрацию и написанию этой темы. Обмундировался ножовкой по металу и медицинской лопаткой и процесс пошел , срезал аккуратно низ и дальше лопаткой по маленькому кусочку отколупал грубо компаунд, после в ход пошли зубочистки для тонкой зачистки и вот результат. [ATTACH=CONFIG]101697._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]101698._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]101699._xfImport[/ATTACH] Качество не очень но чтоб сориентироваться при зачистке я думаю достаточно. Основным виновником был супрессор с маркировкой AXXG под названием ZSH5ME27 вот он [ATTACH=CONFIG]101700._xfImport[/ATTACH] Пройдясь по всей плате было найдено еще несколько вышедших из строя и подозрительных элементов которые были заменены и блок был отдан хозяину на проверку. Но и как следовало ожидать клиент звонит и говорит что предохранитель не перегорает ЕКУ стартует но на кнопку стартера ноль реакции. Что же делать ? не делать же работу на половину. Попросил мотоцикл в студию, несколько вечеров лазанья по просторам интернета в поиске полезной инфы по ошибке (8 длинных 1 короткий) (CAN шина). Собрал на базе FT232 K-Line адаптер подцепился к мотоциклу и ни чего нового не узнал кроме как Ошибка CAN шины и иммобилайзера и как я понял на этой модели только иммо и висит на этой шине, что ж делать пришлось препарировать и этот узел из компаунда. Вот он красавец. [ATTACH=CONFIG]101701._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]101702._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]101703._xfImport[/ATTACH] И здесь по питанию нашел сюрпризы которые были устранены и о чудо - конь снова в строю. Надеюсь эта тема (статья) поможет многим избежать заоблачных цен и времени на поход к дилерам. Спасибо за внимание и всего хорошего всему мото сообществу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу