Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 771120" data-attributes="member: 14523"><p>У меня мот почти темный, поставил дуги чёрные. Очень хорошо и гармонично смотрятся. По поводу эксплуатации! Как выше писали, от хорошей скользячки, вряд ли какие дуги спасут, хорошие, уменьшат урон. И позволят вернуться домой своим ходом. </p><p>Первый раз испытал дуги, когда весной, первый дальний прохват. Проехал 400 км не останавливаясь. Подъезжаю на заправку, останавливаюсь и плавно падаю на бок. Забыл что не на машине, а на мото, ноги нужно выставлять. Лоханулся. Упал. Думал все, приехал. Поднял мото. Только краску на дугах поцарапал. Второй раз, вообще мистика. Мото стоял и вдруг сам упал. Повредил только краску на зеркале. Ну и ещё пару раз было легких завалов. Что касается скользячки. Завела меня нечистая, то есть Навик, по лесным дорогам в дождь хрен знает куда. Но я хотел побыстрей доехать и пер вперёд. Не сделав скидки на дождь и грунтовую дорогу. Итог: на скорости около 30 км, хватило ума сбавить немного. Я красиво падаю на бок. Немного помогаю вспахать пашню местным. В мыслях, как вызвать эвакуатор, кому звонить, и пипец я «умный»! Но, вылез, цел. Уже хорошо. Экип жалко, порвал. Поднял мото. То ещё развлечение, в дождь, на грунте. Секс был знатный! Очистил палочкой грязь, омыл скупой слезой. К счастью обнаружил, что только дуги вступили в бой и приняли весь удар на себя. Передняя, просто сточилась, задняя тоже чуть чуть потерлась о землю матушку и немного согнулась. Но! Самое главное! Мот целый! Одна только царапина на нижней облицовке только! Это я потом, на Мойке разглядел. Дуги по приезду, снял выправил, покрасил и как новые! На другие не поменяю! Ну а теперь в руки калькулятор, и сколько денег с экономлено. Так что дуги это нужная вещь на мото. </p><p>Наш друг, форумчанин! В прошлом году, скользячку поймал на повороте. И скорость была не большой, но кофр в хлам, крепление и ещё что то, бок под ремонт. Настроение ниже плинтуса. Отпуск испорчен. Мот на эвакуаторе домой. Он на самолете.</p><p>Да. Накладки разные, это так для красоты. Царапин мелких. Когда на них облокотите 300 кг, то они не помогут. Всё-таки пластик имеет свойства просто ломаться от удара. А от удара как раз и спасут дуги. Они первую линию обороны держат. А когда сдадутся, дойдёт очередь до пластика. Но уже можно обойтись малой кровью. Прошу прощения за много букв. Всем Мира и добра!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 771120, member: 14523"] У меня мот почти темный, поставил дуги чёрные. Очень хорошо и гармонично смотрятся. По поводу эксплуатации! Как выше писали, от хорошей скользячки, вряд ли какие дуги спасут, хорошие, уменьшат урон. И позволят вернуться домой своим ходом. Первый раз испытал дуги, когда весной, первый дальний прохват. Проехал 400 км не останавливаясь. Подъезжаю на заправку, останавливаюсь и плавно падаю на бок. Забыл что не на машине, а на мото, ноги нужно выставлять. Лоханулся. Упал. Думал все, приехал. Поднял мото. Только краску на дугах поцарапал. Второй раз, вообще мистика. Мото стоял и вдруг сам упал. Повредил только краску на зеркале. Ну и ещё пару раз было легких завалов. Что касается скользячки. Завела меня нечистая, то есть Навик, по лесным дорогам в дождь хрен знает куда. Но я хотел побыстрей доехать и пер вперёд. Не сделав скидки на дождь и грунтовую дорогу. Итог: на скорости около 30 км, хватило ума сбавить немного. Я красиво падаю на бок. Немного помогаю вспахать пашню местным. В мыслях, как вызвать эвакуатор, кому звонить, и пипец я «умный»! Но, вылез, цел. Уже хорошо. Экип жалко, порвал. Поднял мото. То ещё развлечение, в дождь, на грунте. Секс был знатный! Очистил палочкой грязь, омыл скупой слезой. К счастью обнаружил, что только дуги вступили в бой и приняли весь удар на себя. Передняя, просто сточилась, задняя тоже чуть чуть потерлась о землю матушку и немного согнулась. Но! Самое главное! Мот целый! Одна только царапина на нижней облицовке только! Это я потом, на Мойке разглядел. Дуги по приезду, снял выправил, покрасил и как новые! На другие не поменяю! Ну а теперь в руки калькулятор, и сколько денег с экономлено. Так что дуги это нужная вещь на мото. Наш друг, форумчанин! В прошлом году, скользячку поймал на повороте. И скорость была не большой, но кофр в хлам, крепление и ещё что то, бок под ремонт. Настроение ниже плинтуса. Отпуск испорчен. Мот на эвакуаторе домой. Он на самолете. Да. Накладки разные, это так для красоты. Царапин мелких. Когда на них облокотите 300 кг, то они не помогут. Всё-таки пластик имеет свойства просто ломаться от удара. А от удара как раз и спасут дуги. Они первую линию обороны держат. А когда сдадутся, дойдёт очередь до пластика. Но уже можно обойтись малой кровью. Прошу прощения за много букв. Всем Мира и добра! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу