Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="космос" data-source="post: 771078" data-attributes="member: 13519"><p>Я не стал ставить дуги на мопед после его смены. На предыдущем стояли хеды. Передние чиркают при наклоне асфальт при агрессивной езде, но это на рите, ощущение не из приятных. Задние нормально отрабатывают падение в статике, но кофры уже не снять, мот становится похож на чебургену. На гантеле думаю все то же самое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="космос, post: 771078, member: 13519"] Я не стал ставить дуги на мопед после его смены. На предыдущем стояли хеды. Передние чиркают при наклоне асфальт при агрессивной езде, но это на рите, ощущение не из приятных. Задние нормально отрабатывают падение в статике, но кофры уже не снять, мот становится похож на чебургену. На гантеле думаю все то же самое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу