Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 652807" data-attributes="member: 89"><p>Привет!</p><p>Тут принято сначала представится, о себе рассказать о мотике, как докатился до жизни такой и т.д.</p><p></p><p>По поводу сигнализации, ставил на пару мотиков, примерно такую как ты присмотрел. Свое отрабатывает, но есть одно НО! Это колхоз!</p><p>И выливается он в то, что на аккумуляторе висит постоянная нагрузка и компьютер это видит, начинает с этим бороться и первым делом отключает радиоканал родной сигнализации (т.е родной брелок перестает работать, а это центральный замок...) и ругается ошибкой.</p><p>Вторая фигня в том, что для того чтобы эта сигнализация работала ей надо знать о том, что включилось зажигание, ей это надо чтобы при включенном зажигании она засыпала. Поэтому её надо будет подключить к плюсу от зажигания, ну или, например, к габаритным огням. И еще, её желательно подключить к указателем поворотов, чтобы с расстояния было видно, что она включилась.</p><p>В результате разветвленный колхоз на очень чувствительном мотоцикле.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 652807, member: 89"] Привет! Тут принято сначала представится, о себе рассказать о мотике, как докатился до жизни такой и т.д. По поводу сигнализации, ставил на пару мотиков, примерно такую как ты присмотрел. Свое отрабатывает, но есть одно НО! Это колхоз! И выливается он в то, что на аккумуляторе висит постоянная нагрузка и компьютер это видит, начинает с этим бороться и первым делом отключает радиоканал родной сигнализации (т.е родной брелок перестает работать, а это центральный замок...) и ругается ошибкой. Вторая фигня в том, что для того чтобы эта сигнализация работала ей надо знать о том, что включилось зажигание, ей это надо чтобы при включенном зажигании она засыпала. Поэтому её надо будет подключить к плюсу от зажигания, ну или, например, к габаритным огням. И еще, её желательно подключить к указателем поворотов, чтобы с расстояния было видно, что она включилась. В результате разветвленный колхоз на очень чувствительном мотоцикле. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу