Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jorghe" data-source="post: 612248" data-attributes="member: 7307"><p>К сожалению, так и не нашел внятного решения, как укрепить от болтанки центрального кофра. В последний раз он у меня на большой кочке прямо в центре города вылетел из штатных разъемов и повис на спине (хорошо, что не на асфальте или на капоте сзади идущей машины). При этом крепеж не сломался, я открыл его, вставил обратно и закрыл. Была возможность отлить площадку под кофром из алюминиевого сплава, но это не спасло бы от самовольного выдергивания из креплений. Можно еще прикручивать днище кофра болтами, но тогда возможности демпфирования уйдут и расколет само днище. В итоге решил снимать его в поездках, где есть риск съехать с асфальта. Этот момент у Гантели не доработан, да и доработать его можно лишь выплавив весь кофр и площадку из какого нибудь легкого сплава (титан, дюраль), а это увеличит его стоимость в разы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jorghe, post: 612248, member: 7307"] К сожалению, так и не нашел внятного решения, как укрепить от болтанки центрального кофра. В последний раз он у меня на большой кочке прямо в центре города вылетел из штатных разъемов и повис на спине (хорошо, что не на асфальте или на капоте сзади идущей машины). При этом крепеж не сломался, я открыл его, вставил обратно и закрыл. Была возможность отлить площадку под кофром из алюминиевого сплава, но это не спасло бы от самовольного выдергивания из креплений. Можно еще прикручивать днище кофра болтами, но тогда возможности демпфирования уйдут и расколет само днище. В итоге решил снимать его в поездках, где есть риск съехать с асфальта. Этот момент у Гантели не доработан, да и доработать его можно лишь выплавив весь кофр и площадку из какого нибудь легкого сплава (титан, дюраль), а это увеличит его стоимость в разы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу