Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jorghe" data-source="post: 608157" data-attributes="member: 7307"><p>Не знаю, является ли это тюнингом, но я заменил штатные тормозные диски на Галфер и колодки тоже (синтеред). Так же заменил охлаждающую жидкость класса G11, что льет дилер, на класс G12 от Мотюля (Фактори лайн), что решило все вопросы с перегревами в пробках даже с грязным радиатором. Предварительно промыл радиатор химией от того же Мотюля, правда он чистый был. Также залил тормозную жидкость Мотюль RBF600 и залил дисульфид молибдена от Ликви Молли в масло. Совокупный эффект на текущий момент сильно радует, двигатель работает тише, перегрев в пробках отсутствует, максимум 7 делений. Тормозит отлично, тормоза не перегреваются даже с высоких скоростей. Для тех, кто ездит агрессивно, рекомендую проделать те же процедуры</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jorghe, post: 608157, member: 7307"] Не знаю, является ли это тюнингом, но я заменил штатные тормозные диски на Галфер и колодки тоже (синтеред). Так же заменил охлаждающую жидкость класса G11, что льет дилер, на класс G12 от Мотюля (Фактори лайн), что решило все вопросы с перегревами в пробках даже с грязным радиатором. Предварительно промыл радиатор химией от того же Мотюля, правда он чистый был. Также залил тормозную жидкость Мотюль RBF600 и залил дисульфид молибдена от Ликви Молли в масло. Совокупный эффект на текущий момент сильно радует, двигатель работает тише, перегрев в пробках отсутствует, максимум 7 делений. Тормозит отлично, тормоза не перегреваются даже с высоких скоростей. Для тех, кто ездит агрессивно, рекомендую проделать те же процедуры [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу