Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 588954" data-attributes="member: 6925"><p>А я ездил в конце октября того года в г. Орел на мото за прицепом. Было прохладно, 0 +2. Иногда собирался снег. Термос с горячим чаем согревал душу) Мёрзли руки от ветра и ступни ног, хотя были тёплые боты. Ветровые щитки думаю были как раз кстати. А ещё подогрев поручней пассажира лишним не будет для тех, кто ездит с пассажиром</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 588954, member: 6925"] А я ездил в конце октября того года в г. Орел на мото за прицепом. Было прохладно, 0 +2. Иногда собирался снег. Термос с горячим чаем согревал душу) Мёрзли руки от ветра и ступни ног, хотя были тёплые боты. Ветровые щитки думаю были как раз кстати. А ещё подогрев поручней пассажира лишним не будет для тех, кто ездит с пассажиром [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу