Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 552527" data-attributes="member: 6925"><p>Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.</p><p></p><p>Если рычаг отдален на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)</p><p></p><p>Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 552527, member: 6925"] Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора. Если рычаг отдален на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее) Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу