Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dezavju" data-source="post: 552207" data-attributes="member: 8634"><p>Привет!</p><p>3) можно поставить, если ездить по плохим дорогам. У меня нет, за 2 года (32500 км) ни разу радиатор не мыл</p><p>6) не совсем нужная вещь, при мягком грунте не спасет, все равно придется что-то подставить для надежности</p><p>8) на ходу будет ветром мотать, лучше использовать штатный USB в правом бардачке</p><p>10) по мне-лучше профессионально обклеить, вид не портит, и меняется быстро и дешево</p><p>11) просто выброшенные деньги. На опозит -да, но не на рядную шестерку. Толку никакого вообще</p><p>13) надо попробовать штатные. Тоже думал их ставить(заниженные), но практика показала, что не нужны. И при предельных углах наклона просто мешать будут, уже так не положишь низко</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Не знаю, как на Sargent, у меня штатное. Но практика показывает, что наряду с достоинствами, у спинки в принципе есть и недостаток. Она исключает возможность подвигаться на ходу, пересесть на заднее сиденье частично или полностью на время, при езде на круизе, конечно. Также при посадке-сходе с мото придется лишней гимнастикой заниматься, будет мешать ноге. Штатное обеспечивает неплохую поддержку поясницы. Но все сугубо индивидуально, зависит от параметров, и также это дело вкуса, разумеется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dezavju, post: 552207, member: 8634"] Привет! 3) можно поставить, если ездить по плохим дорогам. У меня нет, за 2 года (32500 км) ни разу радиатор не мыл 6) не совсем нужная вещь, при мягком грунте не спасет, все равно придется что-то подставить для надежности 8) на ходу будет ветром мотать, лучше использовать штатный USB в правом бардачке 10) по мне-лучше профессионально обклеить, вид не портит, и меняется быстро и дешево 11) просто выброшенные деньги. На опозит -да, но не на рядную шестерку. Толку никакого вообще 13) надо попробовать штатные. Тоже думал их ставить(заниженные), но практика показала, что не нужны. И при предельных углах наклона просто мешать будут, уже так не положишь низко [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Не знаю, как на Sargent, у меня штатное. Но практика показывает, что наряду с достоинствами, у спинки в принципе есть и недостаток. Она исключает возможность подвигаться на ходу, пересесть на заднее сиденье частично или полностью на время, при езде на круизе, конечно. Также при посадке-сходе с мото придется лишней гимнастикой заниматься, будет мешать ноге. Штатное обеспечивает неплохую поддержку поясницы. Но все сугубо индивидуально, зависит от параметров, и также это дело вкуса, разумеется. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу