Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pahatron" data-source="post: 534816" data-attributes="member: 7232"><p>поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается :biggrin:</p><p>себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить.</p><p>на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются.</p><p></p><p>Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами. :biggrin:</p><p>да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути.</p><p>Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает.</p><p></p><p>В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить.</p><p></p><p>Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pahatron, post: 534816, member: 7232"] поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается :biggrin: себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить. на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются. Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами. :biggrin: да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути. Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает. В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить. Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу