Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг на 1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 534719" data-attributes="member: 89"><p>Может я что то не понимаю, но почему не ездить с одним центральным, он как раз для рабочих поездок, туда можно убрать шлем и куртку и идти на встречу а приличном виде. Да и Пассажирке удобно!</p><p>Минусы, вид с ним конечно не спортивный, аэродинамика на 150+ начинает влиять на комфорт, ну пожалуй и все..... </p><p></p><p></p><p>PS</p><p>И еще раз насчет внешнего вида, выглядит всяко лучше чем с одним боковым.:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 534719, member: 89"] Может я что то не понимаю, но почему не ездить с одним центральным, он как раз для рабочих поездок, туда можно убрать шлем и куртку и идти на встречу а приличном виде. Да и Пассажирке удобно! Минусы, вид с ним конечно не спортивный, аэродинамика на 150+ начинает влиять на комфорт, ну пожалуй и все..... PS И еще раз насчет внешнего вида, выглядит всяко лучше чем с одним боковым.:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу