Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена редуктора+Датчик Абс. R1200GSA, 2011
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="a_leshka" data-source="post: 785315" data-attributes="member: 15643"><p>Приговорили мне редуктор. Поставили в сервисе б/у от мотоцикла 2009 года. </p><p>Сразу вопрос по самому редуктору. В родном редукторе заливной болт был с правой стороны редуктора, а в том, который поставили с левой. На bmwcats на все модели показывает редуктор с болтом справа. На bmwcats неверная информация или редуктор от какого-то другого мотика?</p><p></p><p>Теперь вопрос по абс.</p><p>После замены редуктора, после того как проезжаешь около 8 километров, загорается ошибка АБС, перестает работать собственно абс и спидометр.</p><p>Сразу грешили на кольцо на датчике. на родном редукторе стоял, поставили и сюда, вылезла ошибка через 8 км. убрали кольцо проехал ровно такое же расстояние, опять загорелась ошибка. </p><p>Сам датчик был заменён полторы тысячи км назад ещё на старом редукторе.</p><p>Где копать?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="a_leshka, post: 785315, member: 15643"] Приговорили мне редуктор. Поставили в сервисе б/у от мотоцикла 2009 года. Сразу вопрос по самому редуктору. В родном редукторе заливной болт был с правой стороны редуктора, а в том, который поставили с левой. На bmwcats на все модели показывает редуктор с болтом справа. На bmwcats неверная информация или редуктор от какого-то другого мотика? Теперь вопрос по абс. После замены редуктора, после того как проезжаешь около 8 километров, загорается ошибка АБС, перестает работать собственно абс и спидометр. Сразу грешили на кольцо на датчике. на родном редукторе стоял, поставили и сюда, вылезла ошибка через 8 км. убрали кольцо проехал ровно такое же расстояние, опять загорелась ошибка. Сам датчик был заменён полторы тысячи км назад ещё на старом редукторе. Где копать? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу