Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
ТюнингОвые сЁдла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 664923" data-attributes="member: 3335"><p>На GSA 2017г. с OEM седлом проехал до Питера и обратно. Про попу вообще не вспоминал, чем был крайне удивлен. Обычно уже после 400-500км родные седла становятся в тягость. На 800-тке у меня стояло Тюратек комфортное. С ним можно было в отличие от OEM ехать неограниченно.</p><p>Сейчас на GSA пока не вижу целесообразности вкладываться в седло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 664923, member: 3335"] На GSA 2017г. с OEM седлом проехал до Питера и обратно. Про попу вообще не вспоминал, чем был крайне удивлен. Обычно уже после 400-500км родные седла становятся в тягость. На 800-тке у меня стояло Тюратек комфортное. С ним можно было в отличие от OEM ехать неограниченно. Сейчас на GSA пока не вижу целесообразности вкладываться в седло. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу