Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
экип РТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 784659" data-attributes="member: 89"><p>Тут исключительно физика и аэродинамика.</p><p>Наверное, кто-то замечал, что если на нашей крейсерской скорости в 140-160 помахать встречному байкеру рукой за пределами стекла то руку трудно удержать, её сдувает. И можно представить какая нагрузка на стекле с его площадью, но оно не гнется и не ломается дохленький узел крепления и подъема стекла. Все дело в аэродинамической компенсации разрежения воздуха (падения давления) за стеклом которое позволяет почти сравнивать эти давления. Это и канал который идет о фары под стеклом, это и пространство для воздуха между вилкой и приборкой. Наверное замечали когда после мойки оттуда летят капли в лицо даже при скорости 10-20 км/ч и насекомых разбитых в лепешку на внутренней стороне стекла.</p><p>Поэтому, если в этот сложнейший процесс вмешаться, например, дырочкой в стекле, то получится совершенно неожиданный результат...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 784659, member: 89"] Тут исключительно физика и аэродинамика. Наверное, кто-то замечал, что если на нашей крейсерской скорости в 140-160 помахать встречному байкеру рукой за пределами стекла то руку трудно удержать, её сдувает. И можно представить какая нагрузка на стекле с его площадью, но оно не гнется и не ломается дохленький узел крепления и подъема стекла. Все дело в аэродинамической компенсации разрежения воздуха (падения давления) за стеклом которое позволяет почти сравнивать эти давления. Это и канал который идет о фары под стеклом, это и пространство для воздуха между вилкой и приборкой. Наверное замечали когда после мойки оттуда летят капли в лицо даже при скорости 10-20 км/ч и насекомых разбитых в лепешку на внутренней стороне стекла. Поэтому, если в этот сложнейший процесс вмешаться, например, дырочкой в стекле, то получится совершенно неожиданный результат... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу