Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Масло в коробку Риты
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей Питер" data-source="post: 784033" data-attributes="member: 19081"><p>В коробки я не лил, просто нет МККП ни на чём, а в редуктора только его и лью. И ничего, не текут, не шумят(хотя тоже субъективно, учитывая шумку)). Лень вникать в устройство бэшной мотокоробки, вот и спросил, может есть опыт у пользователей? Теоретически, бОльшая температурная стойкость-оно вроде как и лучше, но я фиг знает, может там задумано разжижение при нагреве для, например, более быстрой остановки первичного вала при выжиме сцепления. Там же синхронизаторов нет? По аналогии с лодочным редуктором, например, там тоже жёстко включается, и так и написано-"сопли не жевать, рычаг переключать чётко и быстро".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей Питер, post: 784033, member: 19081"] В коробки я не лил, просто нет МККП ни на чём, а в редуктора только его и лью. И ничего, не текут, не шумят(хотя тоже субъективно, учитывая шумку)). Лень вникать в устройство бэшной мотокоробки, вот и спросил, может есть опыт у пользователей? Теоретически, бОльшая температурная стойкость-оно вроде как и лучше, но я фиг знает, может там задумано разжижение при нагреве для, например, более быстрой остановки первичного вала при выжиме сцепления. Там же синхронизаторов нет? По аналогии с лодочным редуктором, например, там тоже жёстко включается, и так и написано-"сопли не жевать, рычаг переключать чётко и быстро". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу