Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
саратов, подобрать тормозной шланг машинка-абс f800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 783877" data-attributes="member: 89"><p>Я бы не парился, и спокойно продолжал путешествие. Так как наедятся найти в глубинной россии шланги BMW или их аналоги можно с вероятностью 0,0%.</p><p>А по существу проблемы следующее:</p><p>Тормозной шланг, что армированный, что нет - все равно тормозной шланг и рассчитан на работу в тормозной системе и его не порвет если повреждена армированная оплетка.</p><p>Армированная оплетка значительно улучшает четкость торможения (при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг "раздувает"), а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть. Это особенно проявляется при длинных шлангах.</p><p>Поэтому если полностью потеряна армированная оплетка, то тормоза станут мягкими и вялыми, а если повреждена частично - то, возможно, вообще не будет заметных изменений.</p><p></p><p>Если конечно нет повреждений самого шланга!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 783877, member: 89"] Я бы не парился, и спокойно продолжал путешествие. Так как наедятся найти в глубинной россии шланги BMW или их аналоги можно с вероятностью 0,0%. А по существу проблемы следующее: Тормозной шланг, что армированный, что нет - все равно тормозной шланг и рассчитан на работу в тормозной системе и его не порвет если повреждена армированная оплетка. Армированная оплетка значительно улучшает четкость торможения (при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг "раздувает"), а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть. Это особенно проявляется при длинных шлангах. Поэтому если полностью потеряна армированная оплетка, то тормоза станут мягкими и вялыми, а если повреждена частично - то, возможно, вообще не будет заметных изменений. Если конечно нет повреждений самого шланга! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу