Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КОМПАНИЯ MOTORMIR
НОВИНКИ ассортимента
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 791680" data-attributes="member: 14346"><p>Аналогично, аккамуляторный юзаю 8-ой сезон. Как-то собирал колесо, так давление по его манометру до 7,2 подымал, что бы шина в замок встала. </p><p>"Не аккамуляторный" тоже использую. </p><p>Последние пару лет на дальняки оба беру. Один, не аккамуляторный, под седлом КТМ - всегда, аккамуляторный в сумке - проще достать и подкачать если "сливал" давление на грунтах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 791680, member: 14346"] Аналогично, аккамуляторный юзаю 8-ой сезон. Как-то собирал колесо, так давление по его манометру до 7,2 подымал, что бы шина в замок встала. "Не аккамуляторный" тоже использую. Последние пару лет на дальняки оба беру. Один, не аккамуляторный, под седлом КТМ - всегда, аккамуляторный в сумке - проще достать и подкачать если "сливал" давление на грунтах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу