Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
"Средний брат" или все что вы хотели знать о F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 73045" data-attributes="member: 324"><p>Вот насчет седла ты Ромка не прав. Я первый раз в Европу ездил на 800-ке ваще на эндурном седле (оно самое узкое и высокое). И ничё, выдержал:biggrin:</p><p>Потом поставил сержант и стало пох на расстояния.</p><p></p><p>Согласен, что для ТС б/у ГСА будет лучшим вариантом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 73045, member: 324"] Вот насчет седла ты Ромка не прав. Я первый раз в Европу ездил на 800-ке ваще на эндурном седле (оно самое узкое и высокое). И ничё, выдержал:biggrin: Потом поставил сержант и стало пох на расстояния. Согласен, что для ТС б/у ГСА будет лучшим вариантом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу