Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
"Средний брат" или все что вы хотели знать о F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RAT" data-source="post: 5987" data-attributes="member: 51"><p>BMW F 800 GS</p><p>Двигатель </p><p>Тип конструкции Рядный четырехтактный двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала </p><p>Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75,6 мм </p><p>Рабочий объем 798 см3 </p><p>Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 61 кВт (83 л.с.) при 7500 об/мин) </p><p>Макс. крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5750 об/мин) </p><p>Степень сжатия 12 : 1 </p><p>Тип смесеобразования / система управления двигател Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K) </p><p>Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 </p><p></p><p>Запас хода / расход </p><p>Максимальная скорость Более 200 км/ч </p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 3,8 л </p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 5,2 л </p><p>Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91 </p><p></p><p>Электрика </p><p>Генератор трехфазный генератор 400 Вт </p><p>АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая </p><p></p><p>Передача тяги </p><p>Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом </p><p>Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя </p><p>Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок </p><p></p><p>Ходовая часть / тормоза </p><p>Рама Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель </p><p>Подвеска переднего колеса Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм </p><p>Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя </p><p>Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм </p><p>База 1578 мм </p><p>Вылет передней вилки 117 мм </p><p>Угол наклона вилки 64° </p><p>Колеса Проволочные спицы </p><p>Размер переднего диска 2,15 x 21" </p><p>Размер заднего диска 4,25 x 17" </p><p>Передняя шина 90/90 - 21 54V </p><p>Задняя шина 150/70 - 17 69V </p><p>Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 300 мм, двухпоршневые плавающие суппорты </p><p>Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт </p><p>ABS Дополнительное оборудование: АБС BMW Motorrad (отключаемая) </p><p></p><p>Габариты / масса </p><p>Длина 2320 мм </p><p>Ширина (по зеркалам) 945 мм </p><p>Высота (без зеркал) 1350 мм </p><p>Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (низкое сиденье: 850 мм) </p><p>Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1940 мм (низкое сиденье: 1900 мм) </p><p>Снаряженная масса с полным баком * 207 кг </p><p>Сухая масса ** 185 кг </p><p>Максимально допустимая масса 443 кг </p><p>Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци 236 кг </p><p>Полезный объем топливного бака 16 л </p><p>Из этого резервный объем прибл. 4</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RAT, post: 5987, member: 51"] BMW F 800 GS Двигатель Тип конструкции Рядный четырехтактный двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75,6 мм Рабочий объем 798 см3 Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 61 кВт (83 л.с.) при 7500 об/мин) Макс. крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5750 об/мин) Степень сжатия 12 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигател Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K) Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 3,8 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 5,2 л Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91 Электрика Генератор трехфазный генератор 400 Вт АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая Передача тяги Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок Ходовая часть / тормоза Рама Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель Подвеска переднего колеса Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм База 1578 мм Вылет передней вилки 117 мм Угол наклона вилки 64° Колеса Проволочные спицы Размер переднего диска 2,15 x 21" Размер заднего диска 4,25 x 17" Передняя шина 90/90 - 21 54V Задняя шина 150/70 - 17 69V Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 300 мм, двухпоршневые плавающие суппорты Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт ABS Дополнительное оборудование: АБС BMW Motorrad (отключаемая) Габариты / масса Длина 2320 мм Ширина (по зеркалам) 945 мм Высота (без зеркал) 1350 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (низкое сиденье: 850 мм) Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1940 мм (низкое сиденье: 1900 мм) Снаряженная масса с полным баком * 207 кг Сухая масса ** 185 кг Максимально допустимая масса 443 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци 236 кг Полезный объем топливного бака 16 л Из этого резервный объем прибл. 4 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу