Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
"Средний брат" или все что вы хотели знать о F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pate" data-source="post: 50757" data-attributes="member: 867"><p><strong>F800gs</strong></p><p></p><p>Для асфальта есть мотоциклы получше,</p><p>он хорош для плохих дорог и грейдеров.</p><p></p><p>Хотя я с успехом шныряю на нем в московских пробках,</p><p>он узкий и хорошо везде пролазит.</p><p></p><p>До этого у меня был Стрем и 1200GS,</p><p>они гораздо тяжелее.</p><p></p><p>F800GS можно сильно понизить по высоте благодаря регулировке амортизатора</p><p> с помощью подъема перьев и низкого седла. Вес небольшой, это удобно в оффроуде,</p><p>я поменял 1200GS на него именно по этой причине.</p><p>Очень хорошо и глубоко ходит броды.</p><p></p><p>Двигатель хороший, экономичный.</p><p>Он на столько эластичен, что при его сближенных передачах приходится переключаться через две передачи, типа первая-третья-пятая.</p><p> К сожалению не имеет датчика детонации, надо быть осторожным на заправках.</p><p>Плохой бензин для него опасен.</p><p>Могут лопаться перемычки между кольцами на поршне при детонации на плохом бензине</p><p>если водитель не слышит стуков детонации.</p><p>Такие случаи известны. 1200GS мог себя защитить.</p><p></p><p>Мот крепкий, но передняя вилка слабая, не имеет регулировок, постоянно пробивается даже с прогрессивными пружинами от ТТ.</p><p>Желательно подобрать пружины пожстче и увеличить вязкость масла.</p><p>Причем пробивает не только с удара на скорости но и просто от раскачки при проезде канавы на первой скорости.</p><p>Но при приземлении на оба колеса пробоя нет.</p><p>Передний обод слабоват, желательна замена на Ексел, есть у ТТ.</p><p>Снизу от рамы торчат два длинных уха для центральной подставки,</p><p>их желательно отпилить чтоб раму не попортить, на камнях их загибает.</p><p></p><p>Тормоза хорошие.</p><p>но есть 2 проблемы.</p><p>Тормозные диски плавающие очень разболтаны и гремят на промежуточных втулках.</p><p></p><p>Вторая проблема с АБС.</p><p>Он работает с частыми ошибками.</p><p>По неизвестной мне причине, на битом асфальте или булыжнике,</p><p> АБС срабатывает при отсутствии давления в магистрали.</p><p> Как правило, в пробках, приходится ехать положив пальцы на рычаги сцепления и переднего тормоза.</p><p>При этом иногда, рычаг чуть сдвигается освобождая микро переключатель на тормозе.</p><p>При проезде чего нибудь мелко тряского рука отчетливо ощущает срабатывание АБС</p><p> в виде обратных толчков рычага сопровождающийся треском из блока несмотря на то</p><p> что тормозного усилия на рычаге нет.Если в этот момент нажать на рычаг - тормоза отсутствуют.</p><p> Таких явлений на 1200GS не наблюдалось, это какой то косяк конструкции именно F800GS.</p><p>Что то подобное я ощущал на BMW1100RT.</p><p>На форуме ADVRider есть и другие свидетельства об этом.</p><p></p><p>Для того чтоб иметь сухие трусы приходится засовывать полу дождевика между сидением и баком,</p><p>благо эта щель достаточно глубокая.</p><p></p><p>Для смазки цепи у меня установлен СкотОйлер,</p><p>так что про цепь я вспоминаю очень редко.</p><p></p><p>Если вы хотите в одном путешествии пройти грейдеры Карелии,</p><p> каменные холмы полуострова Средний, болота полуострова Рыбачий, (что на Кольском)</p><p> проехать всю Норвегию, и вернутся по немецким автобанам, этот мотоцикл - лучший вариант.</p><p>Более универсального мотоцикла не существует.</p><p></p><p>P.S. Разумеется, в бездорожье можно соваться только на соответствующей резине,</p><p>Это должна быть либо Десерт, либо старое Кару либо Митас С02.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pate, post: 50757, member: 867"] [b]F800gs[/b] Для асфальта есть мотоциклы получше, он хорош для плохих дорог и грейдеров. Хотя я с успехом шныряю на нем в московских пробках, он узкий и хорошо везде пролазит. До этого у меня был Стрем и 1200GS, они гораздо тяжелее. F800GS можно сильно понизить по высоте благодаря регулировке амортизатора с помощью подъема перьев и низкого седла. Вес небольшой, это удобно в оффроуде, я поменял 1200GS на него именно по этой причине. Очень хорошо и глубоко ходит броды. Двигатель хороший, экономичный. Он на столько эластичен, что при его сближенных передачах приходится переключаться через две передачи, типа первая-третья-пятая. К сожалению не имеет датчика детонации, надо быть осторожным на заправках. Плохой бензин для него опасен. Могут лопаться перемычки между кольцами на поршне при детонации на плохом бензине если водитель не слышит стуков детонации. Такие случаи известны. 1200GS мог себя защитить. Мот крепкий, но передняя вилка слабая, не имеет регулировок, постоянно пробивается даже с прогрессивными пружинами от ТТ. Желательно подобрать пружины пожстче и увеличить вязкость масла. Причем пробивает не только с удара на скорости но и просто от раскачки при проезде канавы на первой скорости. Но при приземлении на оба колеса пробоя нет. Передний обод слабоват, желательна замена на Ексел, есть у ТТ. Снизу от рамы торчат два длинных уха для центральной подставки, их желательно отпилить чтоб раму не попортить, на камнях их загибает. Тормоза хорошие. но есть 2 проблемы. Тормозные диски плавающие очень разболтаны и гремят на промежуточных втулках. Вторая проблема с АБС. Он работает с частыми ошибками. По неизвестной мне причине, на битом асфальте или булыжнике, АБС срабатывает при отсутствии давления в магистрали. Как правило, в пробках, приходится ехать положив пальцы на рычаги сцепления и переднего тормоза. При этом иногда, рычаг чуть сдвигается освобождая микро переключатель на тормозе. При проезде чего нибудь мелко тряского рука отчетливо ощущает срабатывание АБС в виде обратных толчков рычага сопровождающийся треском из блока несмотря на то что тормозного усилия на рычаге нет.Если в этот момент нажать на рычаг - тормоза отсутствуют. Таких явлений на 1200GS не наблюдалось, это какой то косяк конструкции именно F800GS. Что то подобное я ощущал на BMW1100RT. На форуме ADVRider есть и другие свидетельства об этом. Для того чтоб иметь сухие трусы приходится засовывать полу дождевика между сидением и баком, благо эта щель достаточно глубокая. Для смазки цепи у меня установлен СкотОйлер, так что про цепь я вспоминаю очень редко. Если вы хотите в одном путешествии пройти грейдеры Карелии, каменные холмы полуострова Средний, болота полуострова Рыбачий, (что на Кольском) проехать всю Норвегию, и вернутся по немецким автобанам, этот мотоцикл - лучший вариант. Более универсального мотоцикла не существует. P.S. Разумеется, в бездорожье можно соваться только на соответствующей резине, Это должна быть либо Десерт, либо старое Кару либо Митас С02. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу