Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Особенности эксплуатации R1250RT 2021 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Evgesha" data-source="post: 786943" data-attributes="member: 19909"><p>причин для смены гуся на рт было несколько, если кратко + и - итогового выбора: </p><p>1) 95% времени гусь жил на асфальте, 10 000км хватило для понимания что нужен более асфальтовый вариант</p><p>2) гусь очень громкий - за 300км голова гудит, помогают только специально сделанные беруши. Стекло вундер, боковые спойлеры типа как у адвенч помогают ветрозащите, но не шуму.</p><p>3) у gs маленький бак - хватало реально на 250км при динамичной езде. У РТ и расход ниже, и бак больше.</p><p></p><p>+гуся - 1) посадка, и еще раз посадка, ноги меньше устают, спина. Попробую на РТ проставками решить задачу.</p><p>2) подвеска - без разницы какая дорога под гусем, на рт не так, разбитый асфальт или с асфальт гребенкой отдают здорово в почки)</p><p></p><p>ну а в остальном куча + рт - и ветрозащита, и другой набор скорости, несмотря на один и тот же движок, и внешний вид и тд. Масса +. Поезжу след сезон, подожду нового гуся. Пока из турэндуро очень понравился KTM SAS1290. Вполне себе вариант.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Evgesha, post: 786943, member: 19909"] причин для смены гуся на рт было несколько, если кратко + и - итогового выбора: 1) 95% времени гусь жил на асфальте, 10 000км хватило для понимания что нужен более асфальтовый вариант 2) гусь очень громкий - за 300км голова гудит, помогают только специально сделанные беруши. Стекло вундер, боковые спойлеры типа как у адвенч помогают ветрозащите, но не шуму. 3) у gs маленький бак - хватало реально на 250км при динамичной езде. У РТ и расход ниже, и бак больше. +гуся - 1) посадка, и еще раз посадка, ноги меньше устают, спина. Попробую на РТ проставками решить задачу. 2) подвеска - без разницы какая дорога под гусем, на рт не так, разбитый асфальт или с асфальт гребенкой отдают здорово в почки) ну а в остальном куча + рт - и ветрозащита, и другой набор скорости, несмотря на один и тот же движок, и внешний вид и тд. Масса +. Поезжу след сезон, подожду нового гуся. Пока из турэндуро очень понравился KTM SAS1290. Вполне себе вариант. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу