Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Особенности эксплуатации R1250RT 2021 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="TiT" data-source="post: 783834" data-attributes="member: 1429"><p>[ATTACH]101314[/ATTACH][ATTACH]101313[/ATTACH]</p><p>Добавлю ещё свои наблюдения:</p><p>1. Подогрев ручек/сидухи через меню carplay, пусть и даже с кнопкой быстрого доступа - слишком много манипуляций. Может конечно я не понимаю гениальности этой идеи, но....</p><p>2. При дисплее разделённом на две половины: тахометр и допменю (карта/радио/медиа/дневные показатели пробега) нет возможности использовать и менять эту информацию быстро: например поменять трек, радиостанцию, увеличить или уменьшить масштаб карты. Надо сначала войти в нужный раздел и только потом это сделать. Сильно отвлекает от управления.</p><p>3. Мой рост 187см и верхний край ветрового стекла можно было бы сделать повыше на 3-4см. Как раз этих см не хватает для снятия шума в шлеме либо создаёт недобство при контроле дороги, так как край стекла находится как раз на уровне глаз, особенно это неудобно при чуть приоткрытом визоре шлема. Переставка седла в другое положение не решает проблему, по крайней мере для меня, так как колени больше согнуты. В прошлой модели если не ошибаюсь стекло было дугой вверх, сейчас вниз (сорри, не могу найти слов правильно объяснить это)</p><p>4. Ну и чисто из спортивного интереса: как бы встали зеркала если их разместить чуть выше и сбок колонок. Там бы они создали допзащиту от ветра и сузили габариты на 5-10см коих не хватает, а точнее их много при движении в пробках...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="TiT, post: 783834, member: 1429"] [ATTACH=CONFIG]101314._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]101313._xfImport[/ATTACH] Добавлю ещё свои наблюдения: 1. Подогрев ручек/сидухи через меню carplay, пусть и даже с кнопкой быстрого доступа - слишком много манипуляций. Может конечно я не понимаю гениальности этой идеи, но.... 2. При дисплее разделённом на две половины: тахометр и допменю (карта/радио/медиа/дневные показатели пробега) нет возможности использовать и менять эту информацию быстро: например поменять трек, радиостанцию, увеличить или уменьшить масштаб карты. Надо сначала войти в нужный раздел и только потом это сделать. Сильно отвлекает от управления. 3. Мой рост 187см и верхний край ветрового стекла можно было бы сделать повыше на 3-4см. Как раз этих см не хватает для снятия шума в шлеме либо создаёт недобство при контроле дороги, так как край стекла находится как раз на уровне глаз, особенно это неудобно при чуть приоткрытом визоре шлема. Переставка седла в другое положение не решает проблему, по крайней мере для меня, так как колени больше согнуты. В прошлой модели если не ошибаюсь стекло было дугой вверх, сейчас вниз (сорри, не могу найти слов правильно объяснить это) 4. Ну и чисто из спортивного интереса: как бы встали зеркала если их разместить чуть выше и сбок колонок. Там бы они создали допзащиту от ветра и сузили габариты на 5-10см коих не хватает, а точнее их много при движении в пробках... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу