Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выбор мотоцикла и комплектации
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Linochka" data-source="post: 780868" data-attributes="member: 18163"><p>второй сезон на 750GS аппаратом -полностью довольна. Пробег сейчас около 10 000км.</p><p>Из обязательного к приобретению - Вундеровское стекло, дуги (у меня стоят родные) и хаггер переднего крыла.</p><p>Из необязательного но желательного для универсальности - комплект варио-кофров родных (сжатые они не сильно увеличивают габарит, а функциональность -растет на порядок), защита фары (у меня родная плексигласовая, щебенку уже ловила и в нее и в стекло), защита брюха, слайдеры на оси.</p><p></p><p>по квику. 3-4к пробега и привыкните/прочувствуете. вниз всегда без проблем, а вверх не стоит переключаться пока нет 4-4,5К оборотов. уже в среднем диапазоне оборотов- никаких пинков... Квик этот не любит езду внатяг</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Linochka, post: 780868, member: 18163"] второй сезон на 750GS аппаратом -полностью довольна. Пробег сейчас около 10 000км. Из обязательного к приобретению - Вундеровское стекло, дуги (у меня стоят родные) и хаггер переднего крыла. Из необязательного но желательного для универсальности - комплект варио-кофров родных (сжатые они не сильно увеличивают габарит, а функциональность -растет на порядок), защита фары (у меня родная плексигласовая, щебенку уже ловила и в нее и в стекло), защита брюха, слайдеры на оси. по квику. 3-4к пробега и привыкните/прочувствуете. вниз всегда без проблем, а вверх не стоит переключаться пока нет 4-4,5К оборотов. уже в среднем диапазоне оборотов- никаких пинков... Квик этот не любит езду внатяг [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу