Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выбор мотоцикла и комплектации
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 780543" data-attributes="member: 15930"><p>Не знаю, как 750-тка, но 850-тка очень похожа по высоте на 800, может, чуть пониже. Лучше, в любом случае примеряться, но, у меня, например, низкое седло, и никогда, на какие бы расстояния ни ездил, проблем с попой не было. В попе дело или нет, я бы брал с низким, в этом деле лучше запас иметь, чем чуточку больше комфорта. Потому как упасть где-нибудь в пробке или на бездоре, промахнувшись ногой в колею или яму, гораздо менее приятно, чем просто на 10% меньше проезжать до следующей остановки/разминки попы. Такие соображения, ИМХО.</p><p>А по поводу комплектации, по "железу" брать максимум (кроме обвеса, там всегда выйдет дешевле докупить афтермаркет), электронику потом всегда можно разлочить у умельцев или у дилера.</p><p>Ну, вы хоть бы город написали, сложно советовать дилера без этой инфы :scratch_one-s_head:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 780543, member: 15930"] Не знаю, как 750-тка, но 850-тка очень похожа по высоте на 800, может, чуть пониже. Лучше, в любом случае примеряться, но, у меня, например, низкое седло, и никогда, на какие бы расстояния ни ездил, проблем с попой не было. В попе дело или нет, я бы брал с низким, в этом деле лучше запас иметь, чем чуточку больше комфорта. Потому как упасть где-нибудь в пробке или на бездоре, промахнувшись ногой в колею или яму, гораздо менее приятно, чем просто на 10% меньше проезжать до следующей остановки/разминки попы. Такие соображения, ИМХО. А по поводу комплектации, по "железу" брать максимум (кроме обвеса, там всегда выйдет дешевле докупить афтермаркет), электронику потом всегда можно разлочить у умельцев или у дилера. Ну, вы хоть бы город написали, сложно советовать дилера без этой инфы :scratch_one-s_head: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу