- 31
- 0
После приобретения мотоцикла в первый же день заработал Железный зад)) и осознал неудобство интеграла на весь день.
Сейчас у меня в арсенале кроссовые шлема и интегралы. Задумался над приобретением модуляра.
Кажется что для гуся он наиболее актуален.
Но вроде как и шлем GS имеет место быть.
Подскажите у кого есть опыт с GS: есть ли очки? Как по задуванию внутрь на 140-150?
И второй момент. Изначально склонялся к выбору модуляра с очками и козырьком, а таких моделей оказалось по пальцам:
LS2 ff324 EVO
Scorpion ADX-1
Schubert E1
После примерки определился что никак на голову не садится Scorpion, а LS2 и Schubert нужны размера L.
Есть ли у кого опыт пользования этих моделей, как они? Есть ли смысл в козырьке? Как ведут себя на скоростях?
Рассмотрю ваши предложения по продаже шлема размера L. Другие модели тоже рассматриваются.
Желательно предложения в личку, а здесь обсуждение достоинств и недостатков.
P.S. Вообще не вкурсах за модуляры любой марки, всегда считал что тяжелые и шея устаёт[emoji2369]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сейчас у меня в арсенале кроссовые шлема и интегралы. Задумался над приобретением модуляра.
Кажется что для гуся он наиболее актуален.
Но вроде как и шлем GS имеет место быть.
Подскажите у кого есть опыт с GS: есть ли очки? Как по задуванию внутрь на 140-150?
И второй момент. Изначально склонялся к выбору модуляра с очками и козырьком, а таких моделей оказалось по пальцам:
LS2 ff324 EVO
Scorpion ADX-1
Schubert E1
После примерки определился что никак на голову не садится Scorpion, а LS2 и Schubert нужны размера L.
Есть ли у кого опыт пользования этих моделей, как они? Есть ли смысл в козырьке? Как ведут себя на скоростях?
Рассмотрю ваши предложения по продаже шлема размера L. Другие модели тоже рассматриваются.
Желательно предложения в личку, а здесь обсуждение достоинств и недостатков.
P.S. Вообще не вкурсах за модуляры любой марки, всегда считал что тяжелые и шея устаёт[emoji2369]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk