Хочу шлем, выбираю

Blackrider66

Новичок
31
0
После приобретения мотоцикла в первый же день заработал Железный зад)) и осознал неудобство интеграла на весь день.
Сейчас у меня в арсенале кроссовые шлема и интегралы. Задумался над приобретением модуляра.
Кажется что для гуся он наиболее актуален.
Но вроде как и шлем GS имеет место быть.
Подскажите у кого есть опыт с GS: есть ли очки? Как по задуванию внутрь на 140-150?

И второй момент. Изначально склонялся к выбору модуляра с очками и козырьком, а таких моделей оказалось по пальцам:

LS2 ff324 EVO
Scorpion ADX-1
Schubert E1

После примерки определился что никак на голову не садится Scorpion, а LS2 и Schubert нужны размера L.
Есть ли у кого опыт пользования этих моделей, как они? Есть ли смысл в козырьке? Как ведут себя на скоростях?

Рассмотрю ваши предложения по продаже шлема размера L. Другие модели тоже рассматриваются.
Желательно предложения в личку, а здесь обсуждение достоинств и недостатков.

P.S. Вообще не вкурсах за модуляры любой марки, всегда считал что тяжелые и шея устаёт[emoji2369]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Blackrider66

Новичок
31
0
За модуляры не скажу, GS мониторю, где взять подешевле, пока не было... Мне нравится обдув и использование +20-+35

Меня смущает что там нет очков и очень беспокоит не задувает ли пыль с песком под низ вытянутого подбородка. Например едешь по сухой грунтовке в группе или за машиной и чтобы потом визор изнутри чистый остался


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

DIMK@

Участник
178
0
ИВАНТЕЕВКА
  1. BMW R 1200 GS
WhatsApp Image 2021-05-21 at 14.22.54.jpeg WhatsApp Image 2021-05-21 at 14.22.54 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-05-21 at 14.22.55.jpeg
У меня Е1.
Шлем шумноват, в основном от завихрений от скалы и камеры, но особо не напрягает, делаю музыку погромче либо на дальняки использую беруши.
Задувания присутствуют, летом наоборот хорошо, а в холодное время года использую скотовский неопреновый подшлемник.
За что мне он нравиться? 1. удобно попить, покурить, поорать на коробочников не снимая шлема. 2. Присутствует санвизор , есть пинлок. 3. Есть регулируемый козырек, который реально помогает от солнца. По безопасности не пробовал и нет желания.
 

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Все понимаю, кроме того: зачем вам на большеобъемных мотоциклах козырёк??? Вы же в любом случае по трассе более 50-70% катаете, так зачем козырёк? С ветром бороться? Максимальную скорость для себя ограничивать?
 

Blackrider66

Новичок
31
0
Все понимаю, кроме того: зачем вам на большеобъемных мотоциклах козырёк??? Вы же в любом случае по трассе более 50-70% катаете, так зачем козырёк? С ветром бороться? Максимальную скорость для себя ограничивать?

Трассы по побережью в Сочи, северном Кавказе и Крыму солнечные и не скоростные. А козырёк можно и снять, если не нужен.
Но я не претендую на то что он обязателен, возможно можно и без него.
Как то же ездят в С2, С3, С4 и BMW system 5-7? ))
Интересно кстати узнать отзывы как в солнечную


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
BMW GS на скоростях до 200 сидит как влитой, неудобств кроме отламывающегося крепления стекла не испытывала :) нет санвизора- на мой взгляд это большой минус. Приходилось возить с собой очки. Сейчас езжу в Airoh Commander- новая модель Airoh, есть красивые цвета и по ощущениям он намного меньше и легче на голове, санвизор имеется. Выбор упал на него после флагманского кроссового шлема Airoh Aviator.
 

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Были все Модуляры Schuberth, shoei, сейчас езжу в AgV. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны, но в целом они равны(просто индивидуальные предпочтения)
Козырёк имею только на кроссовом шлеме на кроссовом моте, чтобы грязь сверху меньше летела в лицо от впереди идущего и в случае полёта вперёд лицом, он хоть немного амортизировал удар.
По моему козырьки на дорожных шлемах это маркетинг (хочу выглядеть крутым эндуристом))

Как-то в кроссовом шлеме (не было другого по рукой) из гаража на дачу километров 10 проехал на гусе, не быстро ! 120-140, думал голову оторвёт))
 

Blackrider66

Новичок
31
0
Были все Модуляры Schuberth, shoei, сейчас езжу в AgV. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны, но в целом они равны(просто индивидуальные предпочтения)
Козырёк имею только на кроссовом шлеме на кроссовом моте, чтобы грязь сверху меньше летела в лицо от впереди идущего и в случае полёта вперёд лицом, он хоть немного амортизировал удар.
По моему козырьки на дорожных шлемах это маркетинг (хочу выглядеть крутым эндуристом))

Как-то в кроссовом шлеме (не было другого по рукой) из гаража на дачу километров 10 проехал на гусе, не быстро ! 120-140, думал голову оторвёт))

На кроссовых другие скорости и козырьки иначе сконструированы. Сам и на Эндуро и на мотарде в них катаю. На мотарде главное голову вверх не поднять, а то задирает вместе с передним колесом[emoji1]
А эти модели посмотрел что продуваемо насквозь под козырьком.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Blackrider66

Новичок
31
0
BMW GS на скоростях до 200 сидит как влитой, неудобств кроме отламывающегося крепления стекла не испытывала :) нет санвизора- на мой взгляд это большой минус. Приходилось возить с собой очки. Сейчас езжу в Airoh Commander- новая модель Airoh, есть красивые цвета и по ощущениям он намного меньше и легче на голове, санвизор имеется. Выбор упал на него после флагманского кроссового шлема Airoh Aviator.

Интересно померять, люблю айрох, у самого 3 авиатора.
Но тут почему-то думаю что модуляр важнее чем козырёк.
Когда едешь на дальняк, то можно и в таком, а когда проезжаешь города или остановки каждые 30- 50км, то надоедает снимать, да и жарче чем с открытым подбородком. Пристраивать его опять же надо куда-то каждый раз, а модуляр на голове можно оставить.
Где катаешь? В какие температуры?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

DIMK@

Участник
178
0
ИВАНТЕЕВКА
  1. BMW R 1200 GS
Все понимаю, кроме того: зачем вам на большеобъемных мотоциклах козырёк??? Вы же в любом случае по трассе более 50-70% катаете, так зачем козырёк? С ветром бороться? Максимальную скорость для себя ограничивать?

Про козырек написано в пункте №3 (читать внимательно!!!).
Ветер на козырек совершенно никак не влияет, по крайней мере на моем мотоцикле (видимо стоит хорошее ветровое стекло) + он регулируется по наклону.
Какая для Вас максимальная скорость? Если 200+, то лучше не покупайте модуляр, он Вас разочарует. Я езжу средняя 120-140.
 

Takeda

Завсегдатай
4,100
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
С3 с козырьком нормально ведет себя на скорости. Ну немножко тащит голову, если ей вертеть. Но не напрягает. Зато от солнца удобно закрываться.
И Арай Тур Икс пристойно себя ведет.
 
G

grekk

Гость
Товарищи, вы о чем? Козырёк не от солнца защищает а от камней и дерьмища из под впереди идущих мотов. Правильно тут чел написал выше об этом. В том смысле что функция козырька в этом, а не в чем то ещё, хотя можно наверное и от солнца прятаться ))
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
нет ничего идеального, или универсального. просто кого-то устраивает, а кого-то нет. одни и те же шлемы ведут себя по-разному на разных мотоциклах, ну а их хозяева всегда будут топить за своё.
я бы брал по удобству посадки и желаемым опциям, остальное всё субъективно. единственное, что их сильно отличает по качеству, это цена. она не всегда оправдана, но таки это показатель. дорогие шлемы могут иметь свои косяки, но они всегда будут лучше дешёвых аналогов.
ну и слушать музыку при 140-150, это такое себе удовольствие, как и сама скорость
 

Takeda

Завсегдатай
4,100
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Товарищи, вы о чем? Козырёк не от солнца защищает а от камней и дерьмища из под впереди идущих мотов. Правильно тут чел написал выше об этом. В том смысле что функция козырька в этом, а не в чем то ещё, хотя можно наверное и от солнца прятаться ))

Я не думаю, что в случае туристических модуляров от Шуберта - цель в защите от камней :) Короткий он слишком. Так что остается солнце и стиль :)))
 

Гурд

Новичок
23
1
Малоярославец
  1. BMW R 1200 RT
Всем доброго ! Если шо продаю /шуберта ц3про / белый ,новый пробег один прохват до Краснодара ,эксплуатация только с подшлемником ,есть чеки о покупке , причина продажи "не ко двору пришелся" есть еще такой же для двойки , покупал два и продаются два.