Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Вольфрамовые грузики руля
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 779849" data-attributes="member: 1336"><p>Всем привет!</p><p></p><p>От долгой езды (несколько дней подряд по 10-12 часов) появляется то, что можно назвать "<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C" target="_blank">вибрационная болезнь</a>". Защемляются нервы, болят-"гудят" кисти рук и т.п. Круиз в какой-то мере спасает но не панацея. </p><p>Чем выше частота тем печальней (владельцы S1000XR дорестайл думаю понимают о чем речь).</p><p></p><p>В теории проблема решается более тяжелыми грузиками руля. Тут на форуме видел ремарку про грузики сделанные из вольфрама. <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20329-S1000XR-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%A5%D0%B5%D0%A0-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%A5%D1%80%D1%8E%D1%88%D0%B0-%D0%92%D1%81%D1%91-%D0%BE-%D0%BD%D1%91%D0%BC?p=738548&viewfull=1#post738548" target="_blank">Вот это сообщение</a>. Плотность вольфрама больше плотности стали в ~2,5 раза. Это самый доступный из самых плотных металлов. Его можно приобрести за вменяемые деньги, он твердый, неядовит. </p><p></p><p>Но есть 2 проблемы. Первая это где его взять. На авито проскакивают в продаже цилиндрические болванки нужного диаметра (~40мм) длинной от 50см. На пару грузиков хватит 10см и цена такого огрызка 6-10т.р. (как я понял в зависимости от вида сплава), цельный пруток 50см стоит 30-50т.р. Отпиливать не хотят, продают целиком.</p><p></p><p>Вторая проблема это как вольфрам обрабатывать. Болванку нужно во-первых обточить чтобы часть входила в трубку руля/клипона, во-вторых просверлить по центру отверстие под болт. Чем точить-сверлить вольфрам непонятно. Я не токарь, но я знаю что это не совсем тривиально. Чтобы вольфрам хоть как-то можно было подвергать обработке делают сплав под названием ВНЖ. Вроде его как-то можно точить в теории. Подвергаются ли токарной обработке другие сплавы не знаю.</p><p></p><p>Поставщики "тюнинга" о таких грузиках не слышали, на других форумах мототематики поиск ничего не дал.</p><p></p><p>В общем, если кто-то также пытается решить по максимуму проблему вибраций на руле, то я бы не прочь скооперироваться чтобы купить "болванку на распил" ) Но вместе с тем нужно найти "токарное решение" как из болванки сделать собственно грузики. </p><p></p><p>PS. Хотелось бы воздержаться от обсуждения альтернативных вариантов вроде "запенить руль монтажной пеной как на кросачах" или предложения использовать свинец.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 779849, member: 1336"] Всем привет! От долгой езды (несколько дней подряд по 10-12 часов) появляется то, что можно назвать "[URL="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C"]вибрационная болезнь[/URL]". Защемляются нервы, болят-"гудят" кисти рук и т.п. Круиз в какой-то мере спасает но не панацея. Чем выше частота тем печальней (владельцы S1000XR дорестайл думаю понимают о чем речь). В теории проблема решается более тяжелыми грузиками руля. Тут на форуме видел ремарку про грузики сделанные из вольфрама. [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20329-S1000XR-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%A5%D0%B5%D0%A0-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%A5%D1%80%D1%8E%D1%88%D0%B0-%D0%92%D1%81%D1%91-%D0%BE-%D0%BD%D1%91%D0%BC?p=738548&viewfull=1#post738548"]Вот это сообщение[/URL]. Плотность вольфрама больше плотности стали в ~2,5 раза. Это самый доступный из самых плотных металлов. Его можно приобрести за вменяемые деньги, он твердый, неядовит. Но есть 2 проблемы. Первая это где его взять. На авито проскакивают в продаже цилиндрические болванки нужного диаметра (~40мм) длинной от 50см. На пару грузиков хватит 10см и цена такого огрызка 6-10т.р. (как я понял в зависимости от вида сплава), цельный пруток 50см стоит 30-50т.р. Отпиливать не хотят, продают целиком. Вторая проблема это как вольфрам обрабатывать. Болванку нужно во-первых обточить чтобы часть входила в трубку руля/клипона, во-вторых просверлить по центру отверстие под болт. Чем точить-сверлить вольфрам непонятно. Я не токарь, но я знаю что это не совсем тривиально. Чтобы вольфрам хоть как-то можно было подвергать обработке делают сплав под названием ВНЖ. Вроде его как-то можно точить в теории. Подвергаются ли токарной обработке другие сплавы не знаю. Поставщики "тюнинга" о таких грузиках не слышали, на других форумах мототематики поиск ничего не дал. В общем, если кто-то также пытается решить по максимуму проблему вибраций на руле, то я бы не прочь скооперироваться чтобы купить "болванку на распил" ) Но вместе с тем нужно найти "токарное решение" как из болванки сделать собственно грузики. PS. Хотелось бы воздержаться от обсуждения альтернативных вариантов вроде "запенить руль монтажной пеной как на кросачах" или предложения использовать свинец. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу