Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Хотелось бы добавить к F850GS приставку Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RinatSpb" data-source="post: 782349" data-attributes="member: 20208"><p>Не вопрос...</p><p>Единственный способ для семейства 850-к сделать переднюю вилку именно регулируемой, а не разово поменять</p><p>характеристики - поставить картридж закрытого типа с трема регулировками. Я не особо искал варианты, сунулся к Фоксам да Ёлинзу..там было глухо, потом что-то ещё попадалось но не устроило.. По итогу остановился на готовом решении от Touratech. </p><p>Ставится картридж в правое перо и собственно всё:smile:</p><p>[ATTACH]100880[/ATTACH]</p><p></p><p>Езжу уже дней 10 с настройками "всё посередине" - научился вытирать слезы счастья левой перчаткой, чтоб газ не отпускать))</p><p>Совершенно другой мотик... от слова совсем. Особенно при торможении и в поворотах.</p><p>Думаю еще с недельку поездить и начать более тонкую подстройку под себя так сказать</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RinatSpb, post: 782349, member: 20208"] Не вопрос... Единственный способ для семейства 850-к сделать переднюю вилку именно регулируемой, а не разово поменять характеристики - поставить картридж закрытого типа с трема регулировками. Я не особо искал варианты, сунулся к Фоксам да Ёлинзу..там было глухо, потом что-то ещё попадалось но не устроило.. По итогу остановился на готовом решении от Touratech. Ставится картридж в правое перо и собственно всё:smile: [ATTACH=CONFIG]100880._xfImport[/ATTACH] Езжу уже дней 10 с настройками "всё посередине" - научился вытирать слезы счастья левой перчаткой, чтоб газ не отпускать)) Совершенно другой мотик... от слова совсем. Особенно при торможении и в поворотах. Думаю еще с недельку поездить и начать более тонкую подстройку под себя так сказать [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу