Всем доброго дня
Два сезона езжу на обычном F850GS. Комплектация HP + выхлоп Akrapovic. В целом все ОК.
Выбирал и хотел изначально "большого" гуся, но после поездок на том и том, склонился к "худому" гусю 850ке, о чем не жалею уже примерно 18 000 км. Поездки всегда бОльшей частью по работе: город + пригород. Причем я начинаю сезон довольно рано и заканчиваю уже тогда, когда приходят стабильные заморозки. То бишь ездим вроде немало, но недалеко:smile:
Недавно наметилась "нездоровая" тенденция - режим пробегов стал смещаться из города/пригорода в сторону загородных поездок. И в мою голову начали закрадываться "нехорошие мысли" по части апгрейда до 850го Адвенчера.
Посему и прошу развеять/подтвердить пару соображений по части GSA...
1) Ветрозащита (реально самое важное в моем хит-параде) -
1.1. Ноги/обувь - на всех фото/видео F850GSA коленки и вроде бы обувь райдера прекрасно ныкается за боковыми панелями увеличенного бака. Так ли это в реальности?? может есть практики??
1.2. Плечи - посидев в салоне на F850GSA верхом, зрительно отметил чудесно-широкую часть морды с доп. крылышками прозрачными слева и справа от основного стекла. Мне показалось, что это это призвано решать вопрос снятия ветровой нагрузки на райдера по его "краям", то бишь плечам. Так ли это на самом деле??
2) Топливный бак 22...23...? литра -
везде пишут разное, но привлекает возможность не стоять в очередях с дачниками особливо в пятницу и по воскресеньям на платной М11 (сам из Питера, так что почти все путешествия начинаются в сторону Москвы). Однако если п.1 не так хорош, как мне мечтается, то в принципе легко переживу сие...
Прочие нюансы типа веса, ширины морды и т.п не смущают от слова совсем
P.S. Если вдруг в Питере и окрестностях есть живые владельцы Адвенчеров от BMW, был бы рад живьем глянуть предмет вожделения, обменяться опытом ("пиво", "плюшки" и т.п. с меня
)
Два сезона езжу на обычном F850GS. Комплектация HP + выхлоп Akrapovic. В целом все ОК.
Выбирал и хотел изначально "большого" гуся, но после поездок на том и том, склонился к "худому" гусю 850ке, о чем не жалею уже примерно 18 000 км. Поездки всегда бОльшей частью по работе: город + пригород. Причем я начинаю сезон довольно рано и заканчиваю уже тогда, когда приходят стабильные заморозки. То бишь ездим вроде немало, но недалеко:smile:
Недавно наметилась "нездоровая" тенденция - режим пробегов стал смещаться из города/пригорода в сторону загородных поездок. И в мою голову начали закрадываться "нехорошие мысли" по части апгрейда до 850го Адвенчера.
Посему и прошу развеять/подтвердить пару соображений по части GSA...
1) Ветрозащита (реально самое важное в моем хит-параде) -
1.1. Ноги/обувь - на всех фото/видео F850GSA коленки и вроде бы обувь райдера прекрасно ныкается за боковыми панелями увеличенного бака. Так ли это в реальности?? может есть практики??
1.2. Плечи - посидев в салоне на F850GSA верхом, зрительно отметил чудесно-широкую часть морды с доп. крылышками прозрачными слева и справа от основного стекла. Мне показалось, что это это призвано решать вопрос снятия ветровой нагрузки на райдера по его "краям", то бишь плечам. Так ли это на самом деле??

2) Топливный бак 22...23...? литра -
везде пишут разное, но привлекает возможность не стоять в очередях с дачниками особливо в пятницу и по воскресеньям на платной М11 (сам из Питера, так что почти все путешествия начинаются в сторону Москвы). Однако если п.1 не так хорош, как мне мечтается, то в принципе легко переживу сие...
Прочие нюансы типа веса, ширины морды и т.п не смущают от слова совсем
P.S. Если вдруг в Питере и окрестностях есть живые владельцы Адвенчеров от BMW, был бы рад живьем глянуть предмет вожделения, обменяться опытом ("пиво", "плюшки" и т.п. с меня
Последнее редактирование: