Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200RT не засыпает
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Led" data-source="post: 779125" data-attributes="member: 16139"><p>Валентин, отключение блоков по очереди правильный путь. Только не подключайте их обратно при замере, процесс может затянуться. Потом все включите, когда найдёте неспящий блок. С DWA ничего не должно произойти, ведь при снятии аккумулятора не надо потом ничего прописывать. В автомобильной теме порог сна 20мА, в мото 1-5мА.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Led, post: 779125, member: 16139"] Валентин, отключение блоков по очереди правильный путь. Только не подключайте их обратно при замере, процесс может затянуться. Потом все включите, когда найдёте неспящий блок. С DWA ничего не должно произойти, ведь при снятии аккумулятора не надо потом ничего прописывать. В автомобильной теме порог сна 20мА, в мото 1-5мА. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу