Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200RT не засыпает
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mikheev" data-source="post: 779114" data-attributes="member: 16456"><p>Добрый день коллеги.</p><p>Собственно ситуация следующая.</p><p>мот R1200RT 2011 год, при долгом стоянии высаживает аккумулятор в ноль - все бы хорошо, но это "долгое стояние" равно неделе (что крайне мало). При измерении потребления после выключения зажигания происходит следующее:</p><p>по мере засыпания ток уменьшается с 600 мА до 300 мА и где-то через минуту-две уходит до 70 мА. Казалось бы не много, но математика говорит об обратном - в день это 1.5 А (при 19 амперном аккумуляторе при простое в 4 дня, завестись уже проблема)</p><p></p><p>Рядом стоит R1200ST 2005 года - да, и год другой и модулей на порядок меньше, но он засыпает в 2-3 мА, при этом уменьшение как по шагам 600-300 мА так и по времени идентичны, кроме последнего.</p><p></p><p>Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет, кто мешает уснуть моту? Или же например это особенность RT и она действительно так плохо спит (может кто-то проводил подобные измерения)?</p><p>Так же вопрос к знатокам. Хочу в режиме "сна" начать отключать модули чтобы понять кто потребляет. Если с музыкой, стеклом и круизом понятно - кроме, возможно, последующей ошибки особо ни чего и не будет, то как быть с сигналкой (DWA) - если из нее разъем вытащить, потом ни чего "прописывать" не придется?</p><p></p><p>Заранее спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mikheev, post: 779114, member: 16456"] Добрый день коллеги. Собственно ситуация следующая. мот R1200RT 2011 год, при долгом стоянии высаживает аккумулятор в ноль - все бы хорошо, но это "долгое стояние" равно неделе (что крайне мало). При измерении потребления после выключения зажигания происходит следующее: по мере засыпания ток уменьшается с 600 мА до 300 мА и где-то через минуту-две уходит до 70 мА. Казалось бы не много, но математика говорит об обратном - в день это 1.5 А (при 19 амперном аккумуляторе при простое в 4 дня, завестись уже проблема) Рядом стоит R1200ST 2005 года - да, и год другой и модулей на порядок меньше, но он засыпает в 2-3 мА, при этом уменьшение как по шагам 600-300 мА так и по времени идентичны, кроме последнего. Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет, кто мешает уснуть моту? Или же например это особенность RT и она действительно так плохо спит (может кто-то проводил подобные измерения)? Так же вопрос к знатокам. Хочу в режиме "сна" начать отключать модули чтобы понять кто потребляет. Если с музыкой, стеклом и круизом понятно - кроме, возможно, последующей ошибки особо ни чего и не будет, то как быть с сигналкой (DWA) - если из нее разъем вытащить, потом ни чего "прописывать" не придется? Заранее спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу