Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200RT 2009г. завышает обороты
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 779111" data-attributes="member: 18476"><p>Тросики точно со щелчком в нулевое положение возвращаются? Обратка не перетянута?</p><p>И подсоса воздуха нигде нет, и заслонки чистые?</p><p>А синхронизацию с применением компа делали? Заводские стопора не трогали?</p><p></p><p>По последнему пункту подробнее: для синхрона через комп отключаются РХХ и выставляется все тросами, после чего активируются РХХ и калибруются уже они. Соответственно из этого пункта вытекает следующее - некоторые товарищи, привыкшие к карбам и не читающие инструкции начинают крутить стопорные винты (если что - залитые цветным лаком) и смещают нулевое положение заслонок</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 779111, member: 18476"] Тросики точно со щелчком в нулевое положение возвращаются? Обратка не перетянута? И подсоса воздуха нигде нет, и заслонки чистые? А синхронизацию с применением компа делали? Заводские стопора не трогали? По последнему пункту подробнее: для синхрона через комп отключаются РХХ и выставляется все тросами, после чего активируются РХХ и калибруются уже они. Соответственно из этого пункта вытекает следующее - некоторые товарищи, привыкшие к карбам и не читающие инструкции начинают крутить стопорные винты (если что - залитые цветным лаком) и смещают нулевое положение заслонок [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу