Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Клин оппозита работающего стоя на цилиндре (уронили мот)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 88202" data-attributes="member: 243"><p>Работал он у меня может 30 секунд, может минуту ...</p><p>Сообразил, что надо глушить после того как движек начал как-то с перебоями работать через несколько секунд загорелся красный восклицательный, полагаю, кричал, что давление масла пропало, только после этого меня осенило, что надо срочно глушить.</p><p>Когда поднял лисапед попытался завести нажимаю на кнопку и ии не крутится коленвал.</p><p>Дело было в три часа ночи. Загнал в гараж и пошел спать. На утро думаю, что хана надо везти в ремонт. Вдруг, приходит мысль выкрутить свечи и попробовать прокрутить коленвал, если не будет крутиться то я попал.</p><p>Выкручиваю боковую свечу, а на меня под хорошим давлением выстреливает сжатое масло. Долго вытекало масло из цилиндра, грамм 70 точно было.</p><p>Закрутил свечи и завел мот. На первых оборотах стартера движек завелся на одном цилиндре, а потом ожили свечи замасленного цилиндра.</p><p>Поехал на дорогу выжигать масло из всего выпускного тракта.</p><p></p><p></p><p>В моем случае двигатель не крутился, тобишь этот случай можно так назвать.</p><p></p><p></p><p>Выходит, что мозги не отслеживают положение двигателя и не глушат его в лежачем положении при пропадании давления масла в двигателе.</p><p>Двигло заглохнет когда в камеру сгорания насосется столько масла, что невозможно будет поршну пройти ВМТ.</p><p></p><p></p><p>Надеюсь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 88202, member: 243"] Работал он у меня может 30 секунд, может минуту ... Сообразил, что надо глушить после того как движек начал как-то с перебоями работать через несколько секунд загорелся красный восклицательный, полагаю, кричал, что давление масла пропало, только после этого меня осенило, что надо срочно глушить. Когда поднял лисапед попытался завести нажимаю на кнопку и ии не крутится коленвал. Дело было в три часа ночи. Загнал в гараж и пошел спать. На утро думаю, что хана надо везти в ремонт. Вдруг, приходит мысль выкрутить свечи и попробовать прокрутить коленвал, если не будет крутиться то я попал. Выкручиваю боковую свечу, а на меня под хорошим давлением выстреливает сжатое масло. Долго вытекало масло из цилиндра, грамм 70 точно было. Закрутил свечи и завел мот. На первых оборотах стартера движек завелся на одном цилиндре, а потом ожили свечи замасленного цилиндра. Поехал на дорогу выжигать масло из всего выпускного тракта. В моем случае двигатель не крутился, тобишь этот случай можно так назвать. Выходит, что мозги не отслеживают положение двигателя и не глушат его в лежачем положении при пропадании давления масла в двигателе. Двигло заглохнет когда в камеру сгорания насосется столько масла, что невозможно будет поршну пройти ВМТ. Надеюсь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу