Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вопросы по нюансам r1200adv k-51
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александрыч" data-source="post: 778692" data-attributes="member: 12741"><p>К сцеплению ты бысторо привыкнешь и будешь думать что это самое лучшее сцепление. Тормоза в обычной жизни работают на оба колеса при нажатии ручки переднего тормоза. педалькой обычно полюзуются на эндурных покатушках. ватная как писали колеги лечится прокачиванием. Можно это сделать самому. 10 мин. делов. там все просто.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александрыч, post: 778692, member: 12741"] К сцеплению ты бысторо привыкнешь и будешь думать что это самое лучшее сцепление. Тормоза в обычной жизни работают на оба колеса при нажатии ручки переднего тормоза. педалькой обычно полюзуются на эндурных покатушках. ватная как писали колеги лечится прокачиванием. Можно это сделать самому. 10 мин. делов. там все просто. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу