Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Мой BMW K1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 778448" data-attributes="member: 42"><p>Промыть радиатор, это полезная ежегодная процедура.</p><p>Совет, при помывке мотоцикла избегать попадания моющего средства в зазор между маятником и редуктором.</p><p>Оно от туда не вымывается и съедает сальник. Потом съедает смазку. Потом замена редуктора.</p><p>На резине не экономь. Мотик мощный и тяжёлый.</p><p>Колодки или по каталогу Brembo или оригинал. 100 раз пробовали, другие тормозят хуже.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 778448, member: 42"] Промыть радиатор, это полезная ежегодная процедура. Совет, при помывке мотоцикла избегать попадания моющего средства в зазор между маятником и редуктором. Оно от туда не вымывается и съедает сальник. Потом съедает смазку. Потом замена редуктора. На резине не экономь. Мотик мощный и тяжёлый. Колодки или по каталогу Brembo или оригинал. 100 раз пробовали, другие тормозят хуже. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу