Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Мой BMW K1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Moto Vasya 21" data-source="post: 778419" data-attributes="member: 19499"><p>Всем привет! Небольшой отчет.</p><p>Зимой взял K1300S c аукциона Японии 2009 год, пробег 30300 км, оценка 4.</p><p>Разобрал и вот итог:</p><p>- колодки замена по кругу (задние были стерны аж до металла) - 4800 руб. за все колодки,</p><p>- гофра редуктора с трещиной - купил новую 5000 руб</p><p>- замена тормозной жидкости (вода в ней зашкалила) - 500 руб. за 500 грамм</p><p>- воздушные фильтра заменил (очень грязные были) - 2600 руб. за 2 фильтра</p><p>- масло было чернющая - 4 литра масла 3000 рублей</p><p>- шлицы редуктора в хорошем состоянии - смазка 400 руб. (хватит ее на долго)</p><p>- замена масла в редукторе (очень темное было) - 1200 руб./ литр, для замены нужно 180мг. (хватит на долго)</p><p>- купил свечи - 2500 руб./4 свечи (еще не менял)</p><p>- слил антифриз (состояние нормальное) - 800 руб./3 литра</p><p>- замена гидравлической жидкости - 700 руб. / 1 литр</p><p>- купил сканер - 5000 руб.</p><p>- плюс докупил инструмент и всякой мелочевки где-то на 4000 руб.</p><p>- надо помыть радиатор (очень грязный)</p><p>- шины сезон отходят</p><p>- пластик весь родной и не восстановленный</p><p>- кардан без ржавчины</p><p>- все болты родные</p><p>- надо сделать проверку клапанов</p><p>- ошибок при проверке сканером нет</p><p>- подшибники в колесах в норме</p><p>- нужно обслужить все суппорта.</p><p></p><p></p><p>Короче уже где-то потратил уже 25000 руб.</p><p></p><p>Все работы делаю сам. Если в сервисе делать, то плюс еще такая же сумма</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Moto Vasya 21, post: 778419, member: 19499"] Всем привет! Небольшой отчет. Зимой взял K1300S c аукциона Японии 2009 год, пробег 30300 км, оценка 4. Разобрал и вот итог: - колодки замена по кругу (задние были стерны аж до металла) - 4800 руб. за все колодки, - гофра редуктора с трещиной - купил новую 5000 руб - замена тормозной жидкости (вода в ней зашкалила) - 500 руб. за 500 грамм - воздушные фильтра заменил (очень грязные были) - 2600 руб. за 2 фильтра - масло было чернющая - 4 литра масла 3000 рублей - шлицы редуктора в хорошем состоянии - смазка 400 руб. (хватит ее на долго) - замена масла в редукторе (очень темное было) - 1200 руб./ литр, для замены нужно 180мг. (хватит на долго) - купил свечи - 2500 руб./4 свечи (еще не менял) - слил антифриз (состояние нормальное) - 800 руб./3 литра - замена гидравлической жидкости - 700 руб. / 1 литр - купил сканер - 5000 руб. - плюс докупил инструмент и всякой мелочевки где-то на 4000 руб. - надо помыть радиатор (очень грязный) - шины сезон отходят - пластик весь родной и не восстановленный - кардан без ржавчины - все болты родные - надо сделать проверку клапанов - ошибок при проверке сканером нет - подшибники в колесах в норме - нужно обслужить все суппорта. Короче уже где-то потратил уже 25000 руб. Все работы делаю сам. Если в сервисе делать, то плюс еще такая же сумма [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу