Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Поговорим о мотоциклах Husqvarna. TE310
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 88059" data-attributes="member: 588"><p>Как бывший обладатель 310-й:</p><p>1) Мотор у нее довольно своеобразный и не совсем простой для новичка, он кажется мягким и эластичным кроссменам со стажем, но резким и взрывным для новичка. И не мудрено, в кроссе нет нейтралей и докатов, там газ работает на вкл и выкл, а эндуро же наоборот, особенно в любительском и начинающем зачастую хочется просто проехать с ровным газом. Так вот на этом моторе ехать с ровным газом не получается - он либо набирает либо тормозит. Подобный характер доставлял мне не мало неудобств на тренировках, особенно когда только начинал вкатываться. Да и на любительских покатушках тоже ощущался спортивный запал этого мотоцикла, народ спокойно катился на иксерах и джебелях, а я то и дело дубасил и провоцировал пробуксовки и заносы, но мне это даже нравилось. За такой злой нрав я и выбирал хард эндуро. Зато он запросто подрывается и откликается на газ, спокойно поднимает переднее колесо, значительно лучше едет любой 250-ки. Разницу неоспоримо заметили на ледовой гонке, когда был прямик, где раскручивали до пятой, ехавшая мне на хвосте 250-ка отставала без шансов. Правда вот ползать на нем по бензобак в грязи уже не так просто, нет в нем той тракторности как у Honda XR250 например. Пролететь на заднем - да! Тошнить - это не тот мотоцикл! Родная труба на нем прямоток при то очень громкий, после 4-х часовой поездки начало утомлять. </p><p>2) Подвески эндурные, ни больше ни меньше, мягкие японские кояба (как на кавасаки) ничего мудреного. Для эндуро прохватов они справляются на ура! Камни, бревна, корни деревьев, все хорошо. НО на кроссовой трассе они никакие. Слишком мягкие, настраивать их бесполезно, кроссовыми они не станут. Кроссмен со стажем сделавший пару кругов на моём мотоцикле спросил как я до сих пор не убился на нем, он же пробивает на каждом прыжке. Я попробовал прокатиться на его сузе и сразу понял о чем он говорит, разница в подвесках огромная, не только по жесткости, а вообще разная работа подвесок. Собственно по этому и принял решение поменять хаску ТЕ310 на кроссовый мотоцикл. </p><p></p><p>Была поломка стартера, причина не понятна, якобы соскочил там какой то шлиц, мне порекомендовали всегда пользоваться рычажком хот старта (красненький у ручки сцепления) Он и без него отлично заводится, но по инструкции его надо выжимать как на холодный так и на горячий мотор. Сам рычажек легко отламывается. Но стоит 170р в КТМ магазине. Рычаги так же стоят 700р от КТМ, т.к. и там и там тормоза BREMBO. После покупке надо сразу менять заднюю звезду на 50-ю, родная 40-я расчитана на асфальтовое использование и передачи получаются СЛИШКОМ длинные. На первой можно метров 100 разгоняться. </p><p></p><p>Как резюме основываясь на собственном опыте могу сказать, что мотоцикл хорош, для тех кто уже попробовал легкие эндуро мотоциклы в действии. Он злее все привычных гряземесов, более спортивный. Любит активно ехать/валить/дубасить, но не ползать по говнам по бензобак. Кнопочка переключения режимов впрыска имхо какой то существенной разницы не даёт. </p><p></p><p>Если что, спрашивайте, может еще чего подскажу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 88059, member: 588"] Как бывший обладатель 310-й: 1) Мотор у нее довольно своеобразный и не совсем простой для новичка, он кажется мягким и эластичным кроссменам со стажем, но резким и взрывным для новичка. И не мудрено, в кроссе нет нейтралей и докатов, там газ работает на вкл и выкл, а эндуро же наоборот, особенно в любительском и начинающем зачастую хочется просто проехать с ровным газом. Так вот на этом моторе ехать с ровным газом не получается - он либо набирает либо тормозит. Подобный характер доставлял мне не мало неудобств на тренировках, особенно когда только начинал вкатываться. Да и на любительских покатушках тоже ощущался спортивный запал этого мотоцикла, народ спокойно катился на иксерах и джебелях, а я то и дело дубасил и провоцировал пробуксовки и заносы, но мне это даже нравилось. За такой злой нрав я и выбирал хард эндуро. Зато он запросто подрывается и откликается на газ, спокойно поднимает переднее колесо, значительно лучше едет любой 250-ки. Разницу неоспоримо заметили на ледовой гонке, когда был прямик, где раскручивали до пятой, ехавшая мне на хвосте 250-ка отставала без шансов. Правда вот ползать на нем по бензобак в грязи уже не так просто, нет в нем той тракторности как у Honda XR250 например. Пролететь на заднем - да! Тошнить - это не тот мотоцикл! Родная труба на нем прямоток при то очень громкий, после 4-х часовой поездки начало утомлять. 2) Подвески эндурные, ни больше ни меньше, мягкие японские кояба (как на кавасаки) ничего мудреного. Для эндуро прохватов они справляются на ура! Камни, бревна, корни деревьев, все хорошо. НО на кроссовой трассе они никакие. Слишком мягкие, настраивать их бесполезно, кроссовыми они не станут. Кроссмен со стажем сделавший пару кругов на моём мотоцикле спросил как я до сих пор не убился на нем, он же пробивает на каждом прыжке. Я попробовал прокатиться на его сузе и сразу понял о чем он говорит, разница в подвесках огромная, не только по жесткости, а вообще разная работа подвесок. Собственно по этому и принял решение поменять хаску ТЕ310 на кроссовый мотоцикл. Была поломка стартера, причина не понятна, якобы соскочил там какой то шлиц, мне порекомендовали всегда пользоваться рычажком хот старта (красненький у ручки сцепления) Он и без него отлично заводится, но по инструкции его надо выжимать как на холодный так и на горячий мотор. Сам рычажек легко отламывается. Но стоит 170р в КТМ магазине. Рычаги так же стоят 700р от КТМ, т.к. и там и там тормоза BREMBO. После покупке надо сразу менять заднюю звезду на 50-ю, родная 40-я расчитана на асфальтовое использование и передачи получаются СЛИШКОМ длинные. На первой можно метров 100 разгоняться. Как резюме основываясь на собственном опыте могу сказать, что мотоцикл хорош, для тех кто уже попробовал легкие эндуро мотоциклы в действии. Он злее все привычных гряземесов, более спортивный. Любит активно ехать/валить/дубасить, но не ползать по говнам по бензобак. Кнопочка переключения режимов впрыска имхо какой то существенной разницы не даёт. Если что, спрашивайте, может еще чего подскажу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу