Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1250GS Adventure 2020 года - обновление прошивки (software) от 2021 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владуха" data-source="post: 779780" data-attributes="member: 11915"><p>Всем привет! Был на ТО тысяча в автодом на мкаде. Мастер-приемщик (имени не помню) тощий с жидким хвостом волос и весь в колечках. </p><p>1.Сначала сказал, что на ТО1 нужно менять тормозуху. После моего удивления, сказал, что перепутал.</p><p>2.Сказал, что обновление прошивки платное) . Сказал ему , что это рекламация и у меня некорректно работает блютуз, мот на гарантии и платить за исправление ошибок ПО я никуянесобираюсь! Некое замешательство у приемщика и прошивку исправили по жалобе клиента на сбои в работе. Теперь 022 007 020</p><p>3.Порадовал бесплатной заменой масла мотора и тут же сунул на подпись бумагу , где двумя разными пунктами вписал проверку после тысячи км. Дважды примерно по 3.5 тыр) На мой вопрос, что за х? Нужно дважды проверить?) Порвал заказ-наряд с извинениями , что случайно так произошло.</p><p></p><p>Итог. От приезда остался осадок. БМВ старается быть клиентоориентированной компанией, но подобные "мастера" играючи под дурачка устраняют эти старания. Повторно ехать в АВТОДОМ желания пропало, пока там работают такие демоны, как тот, про которого не поленился написать, дабы другие владельцы гуся знали, что смена ПО бесплатна!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владуха, post: 779780, member: 11915"] Всем привет! Был на ТО тысяча в автодом на мкаде. Мастер-приемщик (имени не помню) тощий с жидким хвостом волос и весь в колечках. 1.Сначала сказал, что на ТО1 нужно менять тормозуху. После моего удивления, сказал, что перепутал. 2.Сказал, что обновление прошивки платное) . Сказал ему , что это рекламация и у меня некорректно работает блютуз, мот на гарантии и платить за исправление ошибок ПО я никуянесобираюсь! Некое замешательство у приемщика и прошивку исправили по жалобе клиента на сбои в работе. Теперь 022 007 020 3.Порадовал бесплатной заменой масла мотора и тут же сунул на подпись бумагу , где двумя разными пунктами вписал проверку после тысячи км. Дважды примерно по 3.5 тыр) На мой вопрос, что за х? Нужно дважды проверить?) Порвал заказ-наряд с извинениями , что случайно так произошло. Итог. От приезда остался осадок. БМВ старается быть клиентоориентированной компанией, но подобные "мастера" играючи под дурачка устраняют эти старания. Повторно ехать в АВТОДОМ желания пропало, пока там работают такие демоны, как тот, про которого не поленился написать, дабы другие владельцы гуся знали, что смена ПО бесплатна! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу