Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Выбираю R1250GS. Что точно добавить в комплектацию ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 778593" data-attributes="member: 10136"><p>Володя! Насчёт красоты «в отношении спиц»-тут с нами могут поспорить. «Простреленные» на Fat Boy, или сплошные на VRSCD - очень красиво. Хотя и спицы на ортодоксальных чопперах, включая рисовые, смотрятся отлично.</p><p> Но с гусями тема другая - да, спицы прослабляются, на грейдере и немосковском асфальте особенно быстро. Тем более, что гусеводы на ямах не притормаживают). Поэтому спицованные колеса всегда неидеальные в сравнении с легкосплавными.</p><p> Но!</p><p>Еду я как то по Карелии, по асфальту, подъезжаю к Петрозаводску со стороны Лососинного (на Худом мокром дело было). Еду небыстро, потому как впереди машина с местным дачником, знающим все ямы. «Сплошная» разметка, дорога узкая, поворот за поворотом, знак «обгон запрещён».</p><p> Допускаю сразу три ошибки одновременно:</p><p>- еду близко к дачнику (небыстро же)</p><p>- еду посередине полосы</p><p>- увидев яму, торможу передним «в пол»</p><p>На дороге удержался, хотя давление ушло в ноль. Доковылял до окраины, дозвонился до активиста местного мотоклуба «Right Riders», Саше («Sasha bandit»), который приехал с ключами, помог снять колесо, отвёз в в сервис(где колесо выправили и оживили), и обратно.:good::good:</p><p> Все заняло часа три, только в Питер приехал с опозданием. </p><p> К моему огорчению - потом (намного позже) спецы на Волоколамке колесо забраковали и отправили в утиль (обод частично потерял упругость, что привело к неизбежному ослаблению спиц на следующих ямах). Но, справедливости ради - я без нервов проехал до дому больше тысячи км, и до конца сезона проблем не испытывал.</p><p> Я все это к чему, собственно?</p><p>Мне думается - будь Гусь обут в литые колеса (удар был резкий, а край глубокой дыры в асфальте напоминал стамеску) - все могло закончиться грубой посадкой вне аэродрома(((</p><p> Я не могу утверждать (не знаю точно) технологию изготовления легкосплавных дисков БНВ. Но разрушение силуминовых сплавов происходит намного раньше, чем спицованных с кованым ободом. Это однозначно.</p><p> Потому in my honest opinion, я потерплю «биения» спицованных.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 778593, member: 10136"] Володя! Насчёт красоты «в отношении спиц»-тут с нами могут поспорить. «Простреленные» на Fat Boy, или сплошные на VRSCD - очень красиво. Хотя и спицы на ортодоксальных чопперах, включая рисовые, смотрятся отлично. Но с гусями тема другая - да, спицы прослабляются, на грейдере и немосковском асфальте особенно быстро. Тем более, что гусеводы на ямах не притормаживают). Поэтому спицованные колеса всегда неидеальные в сравнении с легкосплавными. Но! Еду я как то по Карелии, по асфальту, подъезжаю к Петрозаводску со стороны Лососинного (на Худом мокром дело было). Еду небыстро, потому как впереди машина с местным дачником, знающим все ямы. «Сплошная» разметка, дорога узкая, поворот за поворотом, знак «обгон запрещён». Допускаю сразу три ошибки одновременно: - еду близко к дачнику (небыстро же) - еду посередине полосы - увидев яму, торможу передним «в пол» На дороге удержался, хотя давление ушло в ноль. Доковылял до окраины, дозвонился до активиста местного мотоклуба «Right Riders», Саше («Sasha bandit»), который приехал с ключами, помог снять колесо, отвёз в в сервис(где колесо выправили и оживили), и обратно.:good::good: Все заняло часа три, только в Питер приехал с опозданием. К моему огорчению - потом (намного позже) спецы на Волоколамке колесо забраковали и отправили в утиль (обод частично потерял упругость, что привело к неизбежному ослаблению спиц на следующих ямах). Но, справедливости ради - я без нервов проехал до дому больше тысячи км, и до конца сезона проблем не испытывал. Я все это к чему, собственно? Мне думается - будь Гусь обут в литые колеса (удар был резкий, а край глубокой дыры в асфальте напоминал стамеску) - все могло закончиться грубой посадкой вне аэродрома((( Я не могу утверждать (не знаю точно) технологию изготовления легкосплавных дисков БНВ. Но разрушение силуминовых сплавов происходит намного раньше, чем спицованных с кованым ободом. Это однозначно. Потому in my honest opinion, я потерплю «биения» спицованных. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу